0/5

Лента Новостей

16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Макдоналдс подключил сотое предприятие к сервису доставки «ОКОЛО»

время публикации: 17:25  06 августа 2021 года
Макдоналдс и X5 Group объявили о подключении к сервису доставки «ОКОЛО» сотого предприятия сети в Москве. Кроме того, уже до конца месяца пользователи «ОКОЛО» смогут заказать доставку из 167 предприятий Макдоналдс в Москве.
Пилотный проект агрегатора доставки «ОКОЛО», в рамках которого на начальном этапе были задействованы шесть московских предприятий Макдоналдс, стартовал в конце апреля этого года. За три месяца работы сервисом воспользовались уже более 7,5 тысяч россиян.

Ранее Макдоналдс и X5 Group заключили меморандум о расширении сотрудничества: подписание соглашения состоялось в рамках Петербургского международного экономического форума. В рамках партнерства компании планируют открыть до десяти новых предприятий Макдоналдс внутри магазинов «Пятерочка» и «Перекресток», а также масштабировать доставку на базе агрегатора «ОКОЛО» в регионах России: Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Воронеже и Казани.

«Сотрудничество с «ОКОЛО» было запущено только весной, а сегодня мы уже подключаем к сервису сотое предприятие Макдоналдс в Москве: это показатель успешно развивающегося партнёрства, — отметил Марк Карена, генеральный директор Макдоналдс в России. — Мы очень дорожим сотрудничеством с X5 Group как с точки зрения «ОКОЛО», так и с точки зрения открытия новых ПБО в магазинах партнёра. Развитие новых каналов доставки и новых форматов обслуживания помогает делать наш сервис лучше, сохраняя при этом превосходное качество и вкус наших блюд».

Макдоналдс постоянно совершенствует процессы доставки, чтобы сделать ее быстрее и качественнее, а работу курьеров — эффективнее. В 2019 году Макдоналдс запустил Delivery Kitchen — предприятие, ориентированное только на доставку. Этот формат оказался успешным, и компания планирует развивать его дальше.

Также недавно в предприятиях Макдоналдс появились отдельные комнаты для выдачи заказов курьерам. Такие комнаты позволяют не только обеспечить комфорт и безопасность гостей, сотрудников и курьеров, но и доставить гораздо больше заказов в сравнении с обычным предприятием Макдоналдс, а также увеличить пропускную способность основного прилавка. В перспективе это позволит повысить скорость обслуживания гостей за счет сокращения времени ожидания на прилавке, а также увеличить количество заказов, принимаемых в час, более чем на 20%.

Читайте также:
Макдоналдс открыл первое в мире предприятие для обслуживания право- и леворульных автомобилей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail