0/5

Лента Новостей

17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Макдоналдс подключил сотое предприятие к сервису доставки «ОКОЛО»

время публикации: 17:25  06 августа 2021 года
Макдоналдс и X5 Group объявили о подключении к сервису доставки «ОКОЛО» сотого предприятия сети в Москве. Кроме того, уже до конца месяца пользователи «ОКОЛО» смогут заказать доставку из 167 предприятий Макдоналдс в Москве.
Пилотный проект агрегатора доставки «ОКОЛО», в рамках которого на начальном этапе были задействованы шесть московских предприятий Макдоналдс, стартовал в конце апреля этого года. За три месяца работы сервисом воспользовались уже более 7,5 тысяч россиян.

Ранее Макдоналдс и X5 Group заключили меморандум о расширении сотрудничества: подписание соглашения состоялось в рамках Петербургского международного экономического форума. В рамках партнерства компании планируют открыть до десяти новых предприятий Макдоналдс внутри магазинов «Пятерочка» и «Перекресток», а также масштабировать доставку на базе агрегатора «ОКОЛО» в регионах России: Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Воронеже и Казани.

«Сотрудничество с «ОКОЛО» было запущено только весной, а сегодня мы уже подключаем к сервису сотое предприятие Макдоналдс в Москве: это показатель успешно развивающегося партнёрства, — отметил Марк Карена, генеральный директор Макдоналдс в России. — Мы очень дорожим сотрудничеством с X5 Group как с точки зрения «ОКОЛО», так и с точки зрения открытия новых ПБО в магазинах партнёра. Развитие новых каналов доставки и новых форматов обслуживания помогает делать наш сервис лучше, сохраняя при этом превосходное качество и вкус наших блюд».

Макдоналдс постоянно совершенствует процессы доставки, чтобы сделать ее быстрее и качественнее, а работу курьеров — эффективнее. В 2019 году Макдоналдс запустил Delivery Kitchen — предприятие, ориентированное только на доставку. Этот формат оказался успешным, и компания планирует развивать его дальше.

Также недавно в предприятиях Макдоналдс появились отдельные комнаты для выдачи заказов курьерам. Такие комнаты позволяют не только обеспечить комфорт и безопасность гостей, сотрудников и курьеров, но и доставить гораздо больше заказов в сравнении с обычным предприятием Макдоналдс, а также увеличить пропускную способность основного прилавка. В перспективе это позволит повысить скорость обслуживания гостей за счет сокращения времени ожидания на прилавке, а также увеличить количество заказов, принимаемых в час, более чем на 20%.

Читайте также:
Макдоналдс открыл первое в мире предприятие для обслуживания право- и леворульных автомобилей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail