0/5

Лента Новостей

20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции после выявленных Роспотребнадзором нарушений
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Макдоналдс подключил сотое предприятие к сервису доставки «ОКОЛО»

время публикации: 17:25  06 августа 2021 года
Макдоналдс и X5 Group объявили о подключении к сервису доставки «ОКОЛО» сотого предприятия сети в Москве. Кроме того, уже до конца месяца пользователи «ОКОЛО» смогут заказать доставку из 167 предприятий Макдоналдс в Москве.
Пилотный проект агрегатора доставки «ОКОЛО», в рамках которого на начальном этапе были задействованы шесть московских предприятий Макдоналдс, стартовал в конце апреля этого года. За три месяца работы сервисом воспользовались уже более 7,5 тысяч россиян.

Ранее Макдоналдс и X5 Group заключили меморандум о расширении сотрудничества: подписание соглашения состоялось в рамках Петербургского международного экономического форума. В рамках партнерства компании планируют открыть до десяти новых предприятий Макдоналдс внутри магазинов «Пятерочка» и «Перекресток», а также масштабировать доставку на базе агрегатора «ОКОЛО» в регионах России: Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Воронеже и Казани.

«Сотрудничество с «ОКОЛО» было запущено только весной, а сегодня мы уже подключаем к сервису сотое предприятие Макдоналдс в Москве: это показатель успешно развивающегося партнёрства, — отметил Марк Карена, генеральный директор Макдоналдс в России. — Мы очень дорожим сотрудничеством с X5 Group как с точки зрения «ОКОЛО», так и с точки зрения открытия новых ПБО в магазинах партнёра. Развитие новых каналов доставки и новых форматов обслуживания помогает делать наш сервис лучше, сохраняя при этом превосходное качество и вкус наших блюд».

Макдоналдс постоянно совершенствует процессы доставки, чтобы сделать ее быстрее и качественнее, а работу курьеров — эффективнее. В 2019 году Макдоналдс запустил Delivery Kitchen — предприятие, ориентированное только на доставку. Этот формат оказался успешным, и компания планирует развивать его дальше.

Также недавно в предприятиях Макдоналдс появились отдельные комнаты для выдачи заказов курьерам. Такие комнаты позволяют не только обеспечить комфорт и безопасность гостей, сотрудников и курьеров, но и доставить гораздо больше заказов в сравнении с обычным предприятием Макдоналдс, а также увеличить пропускную способность основного прилавка. В перспективе это позволит повысить скорость обслуживания гостей за счет сокращения времени ожидания на прилавке, а также увеличить количество заказов, принимаемых в час, более чем на 20%.

Читайте также:
Макдоналдс открыл первое в мире предприятие для обслуживания право- и леворульных автомобилей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail