0/5

Лента Новостей

13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Макдоналдс продал более 4,5 миллионов МакКомбо знаменитостей в РФ

время публикации: 16:35  10 ноября 2021 года
Более 4,5 миллионов обедов было продано в Макдоналдс по всей России в рамках кампании любимых МакКомбо знаменитостей.
Акция продлилась с 6 сентября по 17 октября, а ее амбассадорами стали блогер и телеведущая Настя Ивлеева и тиктокер Даня Милохин.

За время проведения акции любимые МакКомбо знаменитостей пользовались большим спросом у гостей Макдоналдс: количество продаж специального набора Насти Ивлеевой превысило планируемые показали почти в три раза.

Лидерами продаж МакКомбо знаменитостей стали Сибирь, Урал и Дальний Восток — в этих регионах количество продаж любимых наборов Ивлеевой и Милохина почти в два раза больше, чем в среднем по России.

Так, набор Насти Ивлеевой пользовался особой популярностью в Сибири и на Урале, а самыми преданными фанатами МакКомбо Дани Милохина оказались жители Дальнего Востока.

Помимо специальных обеденных наборов в рамках коллаборации также вышла лимитированная коллекция мерча при участии Насти Ивлеевой и Дани Милохина, отдельные вещи из которой компания разыграла среди подписчиков в официальных аккаунтах Макдоналдс в соцсетях.

Также в рамках совместной акции Даня на один день стал сотрудником Макдоналдс: 29 сентября вместе с командами предприятий он принимал и выдавал заказы посетителям сети на прилавке и на МакАвто.

«В этом году мы впервые запустили кампанию МакКомбо знаменитостей в России, и рады, что наши гости тепло встретили эту инициативу. Представив свои любимые обеденные наборы, герои проекта поделились с поклонниками своими вкусовыми предпочтениями в Макдоналдс, которые, возможно, заставят взглянуть по-новому на уже привычные блюда», — говорит Дарья Назаркина, Вице-президент по маркетингу Макдоналдс в России.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail