0/5

Лента Новостей

16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Макдоналдс продал более 4,5 миллионов МакКомбо знаменитостей в РФ

время публикации: 16:35  10 ноября 2021 года
Более 4,5 миллионов обедов было продано в Макдоналдс по всей России в рамках кампании любимых МакКомбо знаменитостей.
Акция продлилась с 6 сентября по 17 октября, а ее амбассадорами стали блогер и телеведущая Настя Ивлеева и тиктокер Даня Милохин.

За время проведения акции любимые МакКомбо знаменитостей пользовались большим спросом у гостей Макдоналдс: количество продаж специального набора Насти Ивлеевой превысило планируемые показали почти в три раза.

Лидерами продаж МакКомбо знаменитостей стали Сибирь, Урал и Дальний Восток — в этих регионах количество продаж любимых наборов Ивлеевой и Милохина почти в два раза больше, чем в среднем по России.

Так, набор Насти Ивлеевой пользовался особой популярностью в Сибири и на Урале, а самыми преданными фанатами МакКомбо Дани Милохина оказались жители Дальнего Востока.

Помимо специальных обеденных наборов в рамках коллаборации также вышла лимитированная коллекция мерча при участии Насти Ивлеевой и Дани Милохина, отдельные вещи из которой компания разыграла среди подписчиков в официальных аккаунтах Макдоналдс в соцсетях.

Также в рамках совместной акции Даня на один день стал сотрудником Макдоналдс: 29 сентября вместе с командами предприятий он принимал и выдавал заказы посетителям сети на прилавке и на МакАвто.

«В этом году мы впервые запустили кампанию МакКомбо знаменитостей в России, и рады, что наши гости тепло встретили эту инициативу. Представив свои любимые обеденные наборы, герои проекта поделились с поклонниками своими вкусовыми предпочтениями в Макдоналдс, которые, возможно, заставят взглянуть по-новому на уже привычные блюда», — говорит Дарья Назаркина, Вице-президент по маркетингу Макдоналдс в России.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail