Лента Новостей
Все новости →Макдоналдс разделил арки своего логотипа из-за Covid-19
время публикации: 09:30 23 марта 2020 года
Таким образом сеть ресторанов быстрого питания продемонстрировала важность социальной изоляции в условиях пандемии нового коронавируса.
Подразделение Макдоналдс в Бразилии решило наглядно показать клиентам, насколько сегодня важно соблюдать изоляцию, сообщает AdAge.Из-за распространения коронавируса правительства многих стран ввели карантин, призывая граждан оставаться дома. Чтобы поддержать инициативу, бразильский Макдоналдс и агентство DPZ&T разработали новый логотип бренда для соцсетей.
«Золотые арки», образующие букву M в логотипе, решили разделить. Для демонстрации важности социальной изоляции в условиях пандемии. Мы на мгновение разлучены, чтобы всегда быть вместе, отметили авторы кампании.
Дизайн логотипа изменился только для иконок соцсетей, в самих ресторанах вывески остались прежними.
Источник: Adindex
Читайте также: Компания ИКЕА в России отметит свой юбилей в онлайн формате
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 10 декабря 2025
18:20, 03 декабря 2025
16:35, 01 октября 2025
12:00, 29 сентября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






