0/5

Лента Новостей

14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

«Макдоналдс» списал $1,2 млрд из-за продажи бизнеса в России

время публикации: 17:00  26 июля 2022 года
Корпорация McDonald's Corp., крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания, сократила чистую прибыль во втором квартале 2022 года в 1,9 раза, списав $1,2 млрд в связи с продажей российского бизнеса.
Чистая прибыль компании в апреле-июне составила $1,19 млрд против $2,22 млрд годом ранее, говорится в ее отчете. Прибыль в расчете на акцию уменьшилась до $1,6 с $2,95 годом ранее.

Прибыль без учета разовых факторов составила $2,55 на акцию при консенсус-прогнозе экспертов, опрошенных FactSet, для этого показателя в $2,47 на акцию.

Компания списала $1,2 млрд, или $1,3 на акцию, в связи с продажей бизнеса в России, а также получила разовый доход в размере $271 млн, или $0,4 на акцию, в результате продажи разработчика инструментов персонализации продаж Dynamic Yield.

Квартальная выручка «Макдоналдс» уменьшилась до $5,72 млрд по сравнению с $5,89 млрд годом ранее. Эксперты в среднем прогнозировали этот показатель на уровне $5,8 млрд.

Глобальные сопоставимые продажи «Макдоналдс» (рестораны, работающие более года) выросли во втором квартале на 9,7%, в США - на 3,7%. Ожидалось, что повышение составит соответственно 6,8% и 3,5%.

С начала 2022 года капитализация «Макдоналдс» снизилась на 6,6%.

«Макдоналдс» с 14 марта закрыл свои рестораны в России, а 16 мая компания объявила об уходе с российского рынка. 

Читайте также: «Вкусно – и точка» планирует запустить доставку к сентябрю

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail