0/5

Лента Новостей

12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Макфа» увеличила продажи макаронных изделий

«Макфа» увеличила продажи макаронных изделий
время публикации: 19:10  04 марта 2024 года
Крупный российский производитель макаронных изделий - АО «Макфа» в 2023 году реализовало 146 тыс. тонн макаронных изделий против 142 тыс. тонн в 2022 году. Продажи макарон в компании за год выросли на 2,8%.
Продажи муки в 2023 году увеличились на 7,2%, превысив 202 тыс. тонн, при этом продажи альтернативной муки возросли почти на 12%. «Макфа» также реализовала 25 тыс. тонн круп и хлопьев, в том числе продажи круп выросли на 17%, до 23 тыс. тонн.

В 2023 году на экспорт реализовано свыше 60 тыс. тонн продукции на сумму более 2 млрд рублей. Продукция поставляется в страны ближнего зарубежья, Китай, ОАЭ. В 2023 году стартовали поставки в Саудовскую Аравию.

«Макфа» также начала реализацию второго этапа инвестиционной программы по модернизации мощностей на территориях присутствия. Стоимость второго этапа оценивается предварительно в 4 млрд рублей. Ранее в рамках первого этапа, реализация которого началась в 2020 году, на модернизацию производства было направлено 4,6 млрд рублей.

Компания выпускает 150 наименований продукции. Производство осуществляется на площадках в Челябинской, Свердловской, Курганской областях, Алтайском и Ставропольском краях.

Читайте также:

В РФ за два месяца 2024 года производство алкоголя увеличилось на 11%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail