0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

МАКС предлагает правительству оказать помощь транспортным компаниям

МАКС предлагает правительству оказать помощь транспортным компаниям
время публикации: 19:05  10 июня 2022 года
Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) продолжает деятельность по отстаиванию интересов логистической отрасли в органах власти и обратилась с коллективным письмом к М.В. Мишустину.
В настоящее время отечественные транспортно-логистические компании, курьерские службы и логистические подразделения маркетплейсов испытывают серьезные финансовые и операционные трудности. По некоторым экспертным оценкам, стоимость содержания автопарка увеличилась от 78% до 100% по сравнению с прошлым годом, стоимость обслуживания автомобилей – на 45%, цены на комплектующие – минимум на 60%.

Все это приводит к увеличению издержек компаний – так, себестоимость поездки уже выросла более чем на 27%, и в конечном счете влечет рост цен на потребительские товары.

Ассоциация предлагает рассмотреть возможность предоставления субсидии на покупку новых транспортных средств и комплектующих к ним в размере 50% от их стоимости для транспортно-логистических, почтово-курьерских компаний и логистических подразделений маркетплейсов, имеющих собственный автотранспорт.

В списке, приложенном к письму, популярные модели машин отечественного и зарубежного производства.
Действие субсидии предлагается распространить на автомобили, приобретенные в лизинг или по полной оплате в 2020 и 2021 годах, а также на транспортные средства, планируемые к закупке в 2022 году.

Коллективное обращение подписали 47 федеральных и региональных компаний.

«Мы намерены продолжать работу по защите интересов транспортно-логистической отрасли. Предлагаемые меры поддержки позволят поддержать компании в сложной экономической ситуации. Предложения ассоциации и бизнес-сообщества по многим вопросам уже находят поддержку со стороны государства», - рассказал начальник управления внешних связей Межрегиональной ассоциации курьерских служб Дмитрий Сидоренков.

Читайте также: Почта России и Почта Киргизии увеличат товарообмен между странами

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail