0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Mango снял реальные семьи в новой рекламной кампании

время публикации: 09:55  18 сентября 2021 года
Испанский масс-маркет бренд Mango презентовал новую коллекцию осень-зима 2021-2022 Famili Portraits на примерах обычных испанских семей и их историй.
Главными героями новой кампании, отражающей ценности бренда, стали обычные семьи, каждая из которых поделилась своей историей. В проекте приняло участие семь семей в нескольких поколениях: всех собрали за одним столом в средиземноморском стиле.

В новую осенне-зимнюю коллекцию вошли модели, которые нельзя объединить одним стилем, — с той целью, чтобы каждый смог найти образы для себя.

В женскую, мужскую и детскую линейку вошла как верхняя одежда, так и трикотаж нейтральных цветов. Дизайнеры старались создать изделия таким образом, чтобы их можно было комбинировать как в элегантные, так и непринужденные образы.

В женской коллекции также представлены пиджаки различных фасонов: из твида, из кожи или классического дизайна. Основными аксессуарами выделяют женские сапоги и мужские кроссовки, кожаные мокасины, сумки размера макси.

Подтверждая свои обязательства по устойчивому развитию, Mango будет впервые использовать рекламные плакаты из более экологически устойчивых материалов. Во-первых, для изготовления использован ПВХ, оказывающий меньшее воздействие на окружающую среду после утилизации, а для крепления плакатов применяют пленку Pureti, которая, по заявлениям разработчиков, обладает свойством очищения загрязненного воздуха и снижения косвенных выбросов парниковых газов.

Рекламные баннеры можно будет увидеть в Мадриде и Барселоне.

Источник:  profashion

Читайте также:
Mango: Объём продаж в первом полугодии увеличился на 21%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail