0/5

Лента Новостей

13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных продуктовых магазинов с «Самокатом»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Mango снял реальные семьи в новой рекламной кампании

время публикации: 09:55  18 сентября 2021 года
Испанский масс-маркет бренд Mango презентовал новую коллекцию осень-зима 2021-2022 Famili Portraits на примерах обычных испанских семей и их историй.
Главными героями новой кампании, отражающей ценности бренда, стали обычные семьи, каждая из которых поделилась своей историей. В проекте приняло участие семь семей в нескольких поколениях: всех собрали за одним столом в средиземноморском стиле.

В новую осенне-зимнюю коллекцию вошли модели, которые нельзя объединить одним стилем, — с той целью, чтобы каждый смог найти образы для себя.

В женскую, мужскую и детскую линейку вошла как верхняя одежда, так и трикотаж нейтральных цветов. Дизайнеры старались создать изделия таким образом, чтобы их можно было комбинировать как в элегантные, так и непринужденные образы.

В женской коллекции также представлены пиджаки различных фасонов: из твида, из кожи или классического дизайна. Основными аксессуарами выделяют женские сапоги и мужские кроссовки, кожаные мокасины, сумки размера макси.

Подтверждая свои обязательства по устойчивому развитию, Mango будет впервые использовать рекламные плакаты из более экологически устойчивых материалов. Во-первых, для изготовления использован ПВХ, оказывающий меньшее воздействие на окружающую среду после утилизации, а для крепления плакатов применяют пленку Pureti, которая, по заявлениям разработчиков, обладает свойством очищения загрязненного воздуха и снижения косвенных выбросов парниковых газов.

Рекламные баннеры можно будет увидеть в Мадриде и Барселоне.

Источник:  profashion

Читайте также:
Mango: Объём продаж в первом полугодии увеличился на 21%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail