Лента Новостей
Все новости →Марина Харитонова назначена генеральным директором Accent Capital
время публикации: 17:50 08 ноября 2021 года
Марина Харитонова назначена на должность генерального директора российской инвестиционно-девелоперской компании Accent Capital.
Её основной задачей станет реализация новой стратегии развития компании, инициатором и основным разработчиком которой она является.Accent Capital будет привлекать партнеров к участию в совместных проектах в сфере недвижимости, отвечая за инвестиционное, операционное и финансовое управление. Компания разделит с партнерами все риски, инвестируя в проекты собственный капитал.
По словам нового гендира, компания нацелена на освоение новых ниш в коммерческой недвижимости, которые появились в связи с цифровизацией экономики и пандемией – это data-центры и медицинские учреждения. Компания уже разрабатывает новые инвестиционные продукты для партнеров, в первую очередь банковских инвестиционных фондов.
Также Accent Capital развивает фонды недвижимости в двух секторах – логистическом и офисном.
Помимо внедрения новой стратегии развития, новый гендиректор будет отвечать за повышение эффективности операционной деятельности группы компаний Accent Capital.
Марина Харитонова работает в Accent Capital с 2010 года. Свой путь в компании она начинала в должности финансового контролера, затем заняв позицию руководителя отдела контроллинга. С 2020 года она занимала пост финансового директора компании.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 13 января 2022
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...