Лента Новостей
Все новости →Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)

время публикации: 16:30 11 апреля 2025 года
Белорусский бренд Mark Formelle в коллаборации с певицей и телеведущей Ольгой Бузовой представили лимитированную капсульную коллекцию «Мне можно всё!».
Как отмечается на сайте бренда, «эта коллекция для тех, кто не боится быть собой, хочет выражать свою индивидуальность и внутреннюю силу через внешний вид». В нее вошли эффектные платья, акцентные комплекты с леопардовым принтом, трендовые брюки и асимметричные юбки. Дополняет коллекцию линейка домашней одежды и, носков.«Ключевым акцентом коллекции стали универсальные футболки с оригинальными цитатами Ольги – настоящий хит Mark Formelle. Они вызывают у людей эмоции: кому-то они кажутся дерзкими, кому-то – смешными, а для фанатов – они культовые. Как говорится, "если надо объяснять, то не надо объяснять". Ольга Бузова стала не только музой и лицом рекламной кампании, но и ее главной моделью», – говорится в сообщении Mark Formelle.
Mark Formelle – группа компаний, один из ведущих белорусских производителей женского, мужского и детского белья и одежды из трикотажа. Производственные мощности включают 18 собственных фабрик с полным циклом производства и многоступенчатым контролем качества на каждом из этапов. Ассортиментный ряд продукции состоит из восьми линеек для женщин, мужчин и детей. Ежегодно бренд выпускает свыше 170 капсульных коллекций.
Читайте также:
Владельцы Mark Formelle зарегистрировали новую текстильную компанию в России
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 29 января 2025
17:20, 15 марта 2024
20:20, 13 сентября 2023
15:20, 04 мая 2023
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...