0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Маркетплейс СберМегаМаркет открыл первые собственные пункты выдачи заказов

время публикации: 09:30  20 сентября 2021 года
В Москве в шаговой доступности от метро «Белорусская», «Рязанский проспект» и «Лефортово» открылись первые собственные пункты выдачи заказов мультикатегорийного маркетплейса СберМегаМаркет.
До конца 2021 года компания планирует открыть более 400 фирменных точек по всей России и, тем самым, повысить уровень сервиса и скорость доставки заказов. Логистическим оператором проекта выступит «СберЛогистика».

С момента ребрендинга и интеграции в экосистему Сбера стратегия активной региональной экспансии позволила маркетплейсу расширить географию присутствия до 1000 городов и увеличить количество пунктов выдачи заказов по всей России до 50 тысяч.

На текущий момент доставка осуществляется в офисы «СберБанка», Почты России, Boxberry, в постаматы PickPoint, 5Post и других партнеров. Однако для того, чтобы предоставить покупателям более широкий спектр услуг, в частности такие, как комфортная примерка купленного товара, частичный выкуп, удобный возврат товаров и своевременная консультация, компания намерена развивать собственную сеть ПВЗ.

«Мы активно развиваемся, расширяем ассортимент товаров на площадке и наблюдаем существенное увеличение как клиентов, так и их активности. Если сравнивать первые недели сентября этого года и прошлого, то GMV вырос почти в 6 раз, а количество заказов – в 6,5 раз.

Однако дальнейшее лидерство маркетплейса на рынке зависит в значительной степени от укрепления лояльности клиентов и повышения качества сервиса. Развитие собственной сети пунктов выдачи позволит нам стать более конкурентоспособным и укрепить позиции среди ключевых игроков на рынке,» — комментирует Соломон Кунин, генеральный директор маркетплейса СберМегаМаркет.

«Самое важное для покупателей при получении заказа — это удобный, предсказуемый и управляемый способ получения товара. Именно поэтому мы с особым вниманием относимся к организации процесса доставки и качеству предоставляемых услуг. СберМегаМаркету мы предоставляем полный спектр логистических услуг от первой до последней мили, включая услуги фулфилмента. В планах — развивать взаимодействие с партнером и наращивать оборот посылок по всей территории РФ,» — отмечает Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции компании СберЛогистика.

Читайте также:
СберМегаМаркет доставит свежие продукты день в день

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail