0/5

Лента Новостей

14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Волгограде
14:55 Казахская Kaspi станет владельцем турецкого маркетплейса Hepsiburada
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
14:25 Пик интереса россиян к кофейням приходится на дневное время
14:00 Чек Индекс: Спрос на сапоги-валенки в онлайн-каналах вырос на 31%
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Маркетплейсы предлагается обязать более тщательно бороться с контрафактом

Маркетплейсы предлагается обязать более тщательно бороться с контрафактом
время публикации: 09:25  07 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) предлагает ужесточить методы борьбы с незаконным оборотом товаров на маркетплейсах. Соответствующее письмо организация направила директору департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга РФ Владиславу Заславскому.
Как пишут «Ведомости», РАТЭК предлагает установить «единую процедуру реагирования» маркетплейсов на обращения правообладателей о нарушениях их прав, интегрировать базы маркетплейсов с реестрами Роспатента для проверки обоснованности претензий, а также расширить ответственность информационного посредника за реализацию контрафакта.

Кроме того, ассоциация считает необходимым обязать маркетплейсы блокировать транзакции продавца в отношении всех товаров под брендом правообладателя, права которого были нарушены. Предлагается также регистрировать правообладателей на маркетплейсах аналогично Таможенному реестру объектов интеллектуальной собственности, чтобы площадки могли вести превентивную работу и не допускать контрафакт.

В письме РАТЭК говорится, что ассоциация разработала эти предложения в рамках подготовки к запланированному на III квартал 2024 года заседанию Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции. Она планирует рассмотреть вопросы борьбы с реализацией неоригинальной продукции на маркетплейсах.

Предложения ассоциации касаются борьбы с контрафактом в разных категориях товаров. В сегменте электроники вопрос актуален для аксессуаров, а на рынке техники и электроники такой проблемы практически нет.

Читайте также:

Минпромторг назвал промежуточным предложение о запрете маркетплейсам найма самозанятых


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail