Лента Новостей
Все новости →Маркировать импортный алкоголь теперь будут только на территории России

время публикации: 19:25 21 апреля 2025 года
Президент РФ Владимир Путин подписал закон о маркировке импортной алкогольной продукции федеральными специальными марками (ФСМ) только на территории России.
Ранее маркировка импортного алкоголя проводилась до его ввоза в Россию, преимущественно на территории Польши, Латвии, Литвы и Эстонии. Однако «неблагоприятная геополитическая ситуация, которая связана с недружественными действиями, в том числе стран Европы», по отношению к России создает риск того, что эти государства введут запрет на маркировку ФСМ на своей территории.Согласно закону, марки должны быть нанесены на импортный и произведенный в РФ алкоголь в течение девяти месяцев со дня их получения заявителем. При этом маркировка алкоголя, производимого в странах ЕАЭС, будет проводиться на территории этих стран до ввоза такой продукции в Россию.
Новые нормы о маркировке начнут действовать в РФ с 1 сентября 2025 года. Тем не менее производители алкоголя за пределами ЕАЭС могут до 28 февраля 2026 года наносить ФСМ на свою продукцию в местах его производства и ввозить ее в РФ уже промаркированной.
С 1 марта 2026 года такое право будет предоставляться только иностранным производителям алкогольной продукции, которые войдут в утвержденный кабмином перечень.
Читайте также:
В Татарстане могут вести запрет на открытую выкладку алкоголя в магазинах
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 18 сентября 2025
14:55, 16 сентября 2025
17:50, 12 сентября 2025
11:10, 12 сентября 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?