Лента Новостей
Все новости →Мармеладные мишки Haribo исчезнут с прилавков российских магазинов
время публикации: 18:15 29 апреля 2022 года
Производитель мармеладных мишек Haribo принял решение остановить поставки продукции в Россию. Об этом компания сообщила своим контрагентам накануне.
В письме за подписью директора Вальтера Николауса отмечается, что глобальным руководством было принято решение о приостановке производства продукции для российского рынка до особого распоряжения.При этом в Haribo подчеркнули, что данное обстоятельство не означает, что компания объявляет простой или уходит с рынка навсегда.
Как сообщает Haribo, конфликт на Украине усугубил экономическую ситуацию в России и мире, что повлекло «существенный рост цен на сырье, стоимость производства, серьезные изменения цепочек поставок и увеличение тарифов на перевозку грузов».
Читайте также:
Valio продаст российское производство компании «Велком»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 23 октября 2025
15:45, 13 октября 2025
17:25, 17 марта 2025
10:40, 03 марта 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






