0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Mars Petcare запускает образовательный проект для юных любителей собак

время публикации: 14:38  03 июня 2019 года
Теги: Mars, проект
В день защиты детей Mars Petcare в лице бренда PEDIGREE запустила уникальный образовательный проект - «1АФ. КЛАССно о собаках» в Москве.
Его цель – помочь взрослым понять, готов ли их ребенок завести собаку, а юным участникам – научиться на практике быть по-настоящему ответственными. Особенностью проекта стала возможность на практике почувствовать себя владельцем домашнего любимца. 

Каждые выходные в КидБурге в ТЦ «МЕГА Белая Дача» будут проходить занятия для детей и их родителей, в ходе которых они узнают о различных породах собак, их физиологии и восприятии мира и научатся ответственно относиться к потребностям четвероногих друзей. Освоить полученные знания на практике можно будет в Кинологическом центре «Сокольники», где ребят ждут специальные мастер-классы на свежем воздухе. Запись в Центр производится после прохождения теоретического занятия в КидБурге. 

Из года в год популяция домашних животных в России растет, поэтому также важно поддерживать высокий уровень ответственности к питомцам. Mars Petcare уделяет особое внимание образовательным инициативам, которые помогают хозяевам понять желания и потребности своего четвероногого друга и научиться правильно ухаживать за ним. 

Образовательная программа «1АФ КЛАСС» запущена в 2017 году. Специалисты Mars Petcare провели 5-недельный курс для детей от 7 до 9 лет Университетской школы МГПУ, по результатам которого снят фильм. Видео набрало более 12 000 000 просмотров и стало самым популярным на YouTube в сентябре 2017 года. Также на сайте Дневник.ру был опубликован интерактивный онлайн-курс, по итогам которого ученики получали онлайн-сертификаты вместе с доступом к дополнительным материалам об уходе, воспитании и потребностях четвероногих друзей. Курс стал доступен для 7 млн. детей и их родителей.

Ещё одной из образовательных инициатив Mars Petcare стало открытие в 2017 году первой «ветеринарной клиники» в детском городе мастеров «Мастерславль» в Москве вместе с сетью «Свой доктор». Здесь дети в возрасте от 5 до 14 лет могут познакомиться с профессией ветеринарного врача, научиться быть ответственными и получить практические навыки. В 2018 году ещё три новые клиники были открыты в городе профессий «Кидбург» в Санкт-Петербурге, Москве и во Владивостоке.

Читайте также: Дикси накормит бездомных животных 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.