0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Mars начала производить мороженое в РФ

время публикации: 14:22  21 августа 2020 года
Исторически мороженое компании Mars импортировалось в Россию из Франции. Теперь же лакомство будут изготавливать в нашей стране, на заводе Unilever в Туле.
Компания Mars запускает в России производство двух видов порционного мороженого в шоколадной глазури под брендом Snickers и мороженого под брендами Snickers и Mars в ведерках. Продукт будет производится на мощностях фабрики Unilever в Тульской области. Старт производству был дан в начале июля. В продажу поступило 13 000 единиц порционного мороженого, а в конце августа запланирован старт продаж ведерок. 

Российский потребитель уже хорошо знаком с мороженым брендов Mars и Snickers. Однако исторически мороженое компании Mars импортировалось, в Россию продукцию завозили из Франции.

Тем не менее, последние годы на рынке наблюдается рост спроса на обозначенные форматы, зачастую импортного продукта не хватает, и предложение не удовлетворяет спрос. Поэтому компанией Mars было принято решение наладить производство в России и пойти по пути локализации сырья. Доля сырья от российских поставщиков в мороженом, произведенном внутри страны, доходит до 80%.

«Решение запустить локальное производство именно ведерного формата связано еще и с особенностью потребления мороженого россиянами. Для России характерно, так называемое spoonable consumption (есть мороженое ложкой) – потребители исторически любят покупать большой объем мороженого, чтобы потом разложить его в креманки и разделить с близкими. Мороженое в ведерках или брикетах очень особенный для России формат», – отмечает Махер Батруни, президент ООО «Марс», генеральный директор Mars Wrigley в России

Фабрика Unilever была выбрана не случайно: это отличные производственные мощности, схожие и очень высокие стандарты качества и безопасности. Завод в Туле является одним из самых крупных производств мороженого не только в России, но и в Европе. Ежегодно предприятие выпускает более 19 000 тонн готового продукта под известными россиянам торговыми марками «Золотой стандарт», «Магнат», Экзо, Cornetto, Max и другими.

Читайте также: Nestle выпустила растительную замену тунцу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail