0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Mars начала производить мороженое в РФ

время публикации: 14:22  21 августа 2020 года
Исторически мороженое компании Mars импортировалось в Россию из Франции. Теперь же лакомство будут изготавливать в нашей стране, на заводе Unilever в Туле.
Компания Mars запускает в России производство двух видов порционного мороженого в шоколадной глазури под брендом Snickers и мороженого под брендами Snickers и Mars в ведерках. Продукт будет производится на мощностях фабрики Unilever в Тульской области. Старт производству был дан в начале июля. В продажу поступило 13 000 единиц порционного мороженого, а в конце августа запланирован старт продаж ведерок. 

Российский потребитель уже хорошо знаком с мороженым брендов Mars и Snickers. Однако исторически мороженое компании Mars импортировалось, в Россию продукцию завозили из Франции.

Тем не менее, последние годы на рынке наблюдается рост спроса на обозначенные форматы, зачастую импортного продукта не хватает, и предложение не удовлетворяет спрос. Поэтому компанией Mars было принято решение наладить производство в России и пойти по пути локализации сырья. Доля сырья от российских поставщиков в мороженом, произведенном внутри страны, доходит до 80%.

«Решение запустить локальное производство именно ведерного формата связано еще и с особенностью потребления мороженого россиянами. Для России характерно, так называемое spoonable consumption (есть мороженое ложкой) – потребители исторически любят покупать большой объем мороженого, чтобы потом разложить его в креманки и разделить с близкими. Мороженое в ведерках или брикетах очень особенный для России формат», – отмечает Махер Батруни, президент ООО «Марс», генеральный директор Mars Wrigley в России

Фабрика Unilever была выбрана не случайно: это отличные производственные мощности, схожие и очень высокие стандарты качества и безопасности. Завод в Туле является одним из самых крупных производств мороженого не только в России, но и в Европе. Ежегодно предприятие выпускает более 19 000 тонн готового продукта под известными россиянам торговыми марками «Золотой стандарт», «Магнат», Экзо, Cornetto, Max и другими.

Читайте также: Nestle выпустила растительную замену тунцу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail