0/5

Лента Новостей

16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Mars начала производить мороженое в РФ

время публикации: 14:22  21 августа 2020 года
Исторически мороженое компании Mars импортировалось в Россию из Франции. Теперь же лакомство будут изготавливать в нашей стране, на заводе Unilever в Туле.
Компания Mars запускает в России производство двух видов порционного мороженого в шоколадной глазури под брендом Snickers и мороженого под брендами Snickers и Mars в ведерках. Продукт будет производится на мощностях фабрики Unilever в Тульской области. Старт производству был дан в начале июля. В продажу поступило 13 000 единиц порционного мороженого, а в конце августа запланирован старт продаж ведерок. 

Российский потребитель уже хорошо знаком с мороженым брендов Mars и Snickers. Однако исторически мороженое компании Mars импортировалось, в Россию продукцию завозили из Франции.

Тем не менее, последние годы на рынке наблюдается рост спроса на обозначенные форматы, зачастую импортного продукта не хватает, и предложение не удовлетворяет спрос. Поэтому компанией Mars было принято решение наладить производство в России и пойти по пути локализации сырья. Доля сырья от российских поставщиков в мороженом, произведенном внутри страны, доходит до 80%.

«Решение запустить локальное производство именно ведерного формата связано еще и с особенностью потребления мороженого россиянами. Для России характерно, так называемое spoonable consumption (есть мороженое ложкой) – потребители исторически любят покупать большой объем мороженого, чтобы потом разложить его в креманки и разделить с близкими. Мороженое в ведерках или брикетах очень особенный для России формат», – отмечает Махер Батруни, президент ООО «Марс», генеральный директор Mars Wrigley в России

Фабрика Unilever была выбрана не случайно: это отличные производственные мощности, схожие и очень высокие стандарты качества и безопасности. Завод в Туле является одним из самых крупных производств мороженого не только в России, но и в Европе. Ежегодно предприятие выпускает более 19 000 тонн готового продукта под известными россиянам торговыми марками «Золотой стандарт», «Магнат», Экзо, Cornetto, Max и другими.

Читайте также: Nestle выпустила растительную замену тунцу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail