0/5

Лента Новостей

18:15 Утренний шоппинг: россияне стали чаще заказывать украшения с рассветом
17:50 ФАС возбудила дело против «Яндекс Еды» и Альфа-банка из-за рекламы кешбэка
17:25 Почта России ускоряет выдачу и отправку посылок и писем с помощью системы QR-кодов
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
17:00 В России начнут продавать бразильское просекко и индийское игристое вино
16:35 М.Видео-Эльдорадо: продажи умных колонок выросли на 69% в I полугодии 2024 года
16:10 Только один бренд замороженного минтая получил российский Знак качества
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
15:45 Автомобильный бренд Mazda меняет логотип?
15:15 Клиенты Яндекс Еды смогут создавать и делиться своими подборками ресторанов
14:50 Какой кофе чаще покупают россияне - исследование
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
14:25 «Магнит» пилотирует установку зарядных станций для электромобилей у своих магазинов
14:00 МТС: Спрос на новые складные смартфоны от Samsung превзошел предыдущие модели
13:35 Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» охватила более половины населения РФ
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
13:10 В России за пять лет потребление алкоголя сократилось на 43%
12:45 Telegram удалил монетизацию у российских каналов
12:20 В ТРЦ «ОДИПАРК» расположится крупнейший фуд-холл в Одинцово
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
11:55 Продажи Ozon в малых городах двукратно превысили рост площадки в целом
11:30 Акции Яндекса начали торговаться на Московской бирже
11:05 Приложение «Авито» вновь доступно в AppStore
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
10:40 Viola возобновляет производство йогуртов под брендом «Слобода»
10:15 В Москве открылся первый в России магазин под брендом STADION
09:50 Wildberries передаст «РВБ» свои обязательства перед партнерами и клиентами
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
09:25 «Глория Джинс» перешла в собственность личного фонда Владимира Мельникова
18:40 Rendez-Vous и ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно выпустили летнюю бьюти-сумочку
18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
10:00 Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
Все новости →

Master Delivery привлек 6 млн долларов на развитие за рубежом

Master Delivery привлек 6 млн долларов на развитие за рубежом
время публикации: 17:25  21 февраля 2022 года
Master Delivery закрыла инвестиционный раунд на 6 млн долларов. В планах компании, специализирующейся на разработке программного обеспечения для гиперлокальной доставки, увеличить присутствие в Европе до 5 стран и начать системную экспансию на рынке США.
Среди инвесторов компании глобальная корпорация YUM! Brands (KFC, Taco Bell, Pizza Hut), бизнесмен Алексей Романов, серийный предприниматель и основатель финтех-проекта «Совесть» Олег Ряженов-Симс, бывший глава «Связного» Денис Людковский, ресторатор и совладелец медиа-агентства MGCom Дмитрий Горелик, топ-менеджер Альфа Банка Майкл Тач, генеральный директор компании Игорь Шиянов и венчурное подразделение Boston Consulting Group.

Средства пойдут на развитие на зарубежных рынках и дальнейшее масштабирование в России. Перед компанией стоят амбициозные цели в рамках зарубежного развития на 2022 год – укрепиться на рынках 5 стран континентальной Европы: в Германии, Испании, Италии, Франции и Нидерландах, а также начать экспансию в США.

Стартап предоставляет продавцам услугу доставки «под ключ», специализируясь на разработке программного обеспечения, а доставочные операции передавая своим франчайзи. Для них Master Delivery развивает набор инструментов для повышения эффективности бизнеса – управление сменами курьеров, мониторинг их эффективности, система найма и онбординга и т.д.

«Наша компания показала впечатляющие результаты за первый год работы. Начав с 1 тысячи в январе 2021 года, мы вышли на 700+ тысяч обработанных заказов в декабре того же года. При этом вся франшизная сеть Master Delivery вышла на уровень чуть менее 4 млн заказов в декабре 2021 года, объединив 17 тысяч курьеров», – отмечает Игорь Шиянов, генеральный директор Master Delivery.

По итогам 2021 года товарооборот платформы Master Delivery составил 4,9 млрд рублей. За первый год работы компания расширила сеть присутствия до 130+ городов в России и за рубежом, выполнив 3 млн заказов. Среднемесячный темп роста составил 86%. Франшизная сеть, которую развивает Master Delivery, представлена в 14 странах.

Читайте также:
«Прямиком» увеличил количество доставок продуктов на 22% с начала года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail