0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Master Delivery запустил направление массового рекрутинга для решения проблемы дефицита курьеров на рынке

Master Delivery запустил направление массового рекрутинга для решения проблемы дефицита курьеров на рынке
время публикации: 15:20  24 сентября 2021 года
Компания Master Delivery, развивающая сервис ультрабыстрой доставки «Прямиком», запустила направление массового рекрутинга курьеров.
Инициатива поможет восполнить катастрофический дефицит персонала для служб доставки онлайн-заказов.

По результатам собственного исследования Master Delivery, к 2024 году в качестве курьеров в России будут заняты почти 450 тыс. человек, что в три раза больше по сравнению с 2020 годом. Такой спрос на курьеров вызван стремительным проникновением сервисов ecommerce, не только в крупных городах, но и регионах.  Наибольший спрос наблюдается в Москве, Калуге, Ярославле, Ижевске и Петрозаводске.

Для решения вопроса нехватки курьеров на рынке Master Delivery помогает своим логистическим партнерам находить и обучать новый персонал. Программа позволит максимально быстро находить, готовить и выводить на работу курьеров в 190 городах России и мира, где присутствует сервис. 

Master Delivery самостоятельно разработала цифровые инструменты и процессы, которые позволяют привлечь, подготовить и вывести нового сотрудника на работу за 1-2 дня. Для участия в программе необходимо заполнить анкету курьера для сбора первичных данных.

В течение 24 часов после ее заполнения с курьером связывается супервайзер, который рассказывает об условиях и деталях работы, а также назначает дату личной встречи. После собеседования и оформления необходимых  документов соискатель может сразу выйти на стажировку в пару к более опытному курьеру.

При этом сотрудник имеет возможность  параллельно проходить интерактивное обучение в приложении «Прямиком». После итогового тестирования, которое можно сдать онлайн, курьер получает доступ к полному функционалу приложения и может приступать к работе. 

Игорь Шиянов, генеральный директор Master Delivery, прокомментировал: «С помощью программы массового рекрутинга, мы обеспечим сеть логистических партнеров необходимым количеством курьеров. Наши собственные разработки делают возможным найти, подготовить и вывести курьера на работу за считанные дни. Для самих курьеров – это возможность стать частью самой быстрорастущей индустрии ecommerce и в перспективе стать партнером на нашей цифровой платформе».

Программа массового найма запущена в рамках политики Master Delivery по фокусу на курьероцентричность, направленной на обеспечение курьеров достойной и комфортной работой. В планах компании – дальнейшее развитие инструментов рекрутинга, запуск социальных, рекламных и реферальных программ для курьеров.

Читайте также:
«Скоро половина страны будет заказывать, а половина – доставлять»: на WorldFood Moscow 2021 эксперты обсудили проблемы доставки продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail