0/5

Лента Новостей

09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

Майонез потерял популярность

время публикации: 13:41  13 января 2020 года
Все из-за тренда на здоровую еду.
В крупных торговых сетях говорят, что во время новогодних праздников им не удалось нарастить продажи одного из популярных сезонных товаров — майонеза. В онлайн-магазине «Утконос» отмечают, что продажи этого продукта в предновогодний период снизились на 5,4% относительно аналогичного периода прошлого года. Хорошо, что площадка заранее спрогнозировала падение спроса на продукты «салатной категории», куда также вошли консервированные горошек и кукуруза. В Auchan вместе с майонезом стали реже покупать соленья.

Похожие цифры приводят в X5 Retail Group: предпраздничный рост спроса на майонез и крабовые палочки на платформе perekrestok.ru в декабре 2019 года оказался на 20 процентных пунктов (п. п) ниже аналогичного сезона 2018 года, в то время как интерес к селедке, цитрусовым, яйцам, грибам и маринованным продуктам увеличился соразмерно прошлогодним показателям.

В «Магните» продажи майонеза остались стабильными.

Аналитики Ozon, зафиксировавшие 60-процентный обвал спроса на майонез, связывают тенденцию с активным распространением моды на здоровый образ жизни. Вместо данного соуса в этом году покупатели Ozon в два раза чаще в предновогодний период брали греческий йогурт.

Постепенное снижение интереса россиян к продукту подтверждают и данные Росстата: объем производства майонеза по итогам января—июля 2019 года сократился на 2,5% по сравнению с тем же периодом 2018 года. Производители же продукта говорят, что объем продаж минувшего — 16 тыс. тонн.

Источник: Коммерсантъ  

Читайте также: «Яндекс.Касса» и «Яндекс.Маркет» исследовали праздничные покупки
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail