Лента Новостей
Все новости →McDonald's обыграла в рекламе традицию жителей Квебека переезжать 1 июля
время публикации: 15:06 12 июля 2018 года
Сеть изобразила мороженое, кофе и картофель фри в виде коробок в наружной рекламе.
1 июля традиционно считается днём для переезда в Квебеке. В 1970-х годах власти региона распорядились, чтобы последним днём завершения срока аренды был этот день. Сейчас у этого закона больше нет силы, но жители города следуют привычке переезжать в один день.
McDonald's и агентство Cossette обыграли эту традицию и разместили по городу наружную рекламу, в которой визуализировали мороженое, кофе и картофель фри в виде коробок.
«В этот период многие компании размещают ситуативную рекламу, поэтому нам было непросто придумать для McDonald's нечто особенное», - прокомментировал Патрик Микок, креативный директор агентства Cossette.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Источник:
Читайте также в новостях:
12:00, 29 сентября 2025
18:40, 26 августа 2025
10:45, 30 июля 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






