Лента Новостей
Все новости →McDonald's убрала из меню молочные коктейли в Великобритании
время публикации: 19:30 24 августа 2021 года
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's убрала из ассортимента своих британских ресторанов быстрого питания молочные коктейли и напитки в бутылках из-за проблем с цепочкой поставок.
«Как и большинство ритейлеров, мы испытываем в настоящий момент некоторые проблемы с цепочкой поставок, что негативно отражается на доступности небольшого числа продукции. Напитки в бутылках и молочные коктейли временно недоступны в ресторанах Англии, Шотландии и Уэльса», - говорится в заявлении компании.Всего в Великобритании насчитывается около 1,3 тыс. ресторанов McDonald's.
Ранее с аналогичными сложностями столкнулись многие британские магазины и предприятия общепита. На прошлой неделе сеть кафе общественного питания Nando's объявила о закрытии около 50 из 400 ресторанов в Великобритании из-за перебоев с поставками основного компонента своего меню - курицы. Схожие проблемы испытывает и гигант общепита KFC.
Главная сложность - острая нехватка водителей грузовиков. По информации телеканала Sky News, в стране свободны около 90 тыс. вакансий водителей большегрузных машин на фоне выхода страны из ЕС и резкого роста заболеваемости коронавирусом.
Источник: ТАСС
Читайте также:
McDonald's в США столкнулся с дефицитом бумажных пакетов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 04 июля 2025
10:20, 04 июля 2025
16:30, 01 июля 2025
10:50, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды