Лента Новостей
Все новости →McDonald's убрала из меню молочные коктейли в Великобритании
время публикации: 19:30 24 августа 2021 года
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's убрала из ассортимента своих британских ресторанов быстрого питания молочные коктейли и напитки в бутылках из-за проблем с цепочкой поставок.
«Как и большинство ритейлеров, мы испытываем в настоящий момент некоторые проблемы с цепочкой поставок, что негативно отражается на доступности небольшого числа продукции. Напитки в бутылках и молочные коктейли временно недоступны в ресторанах Англии, Шотландии и Уэльса», - говорится в заявлении компании.Всего в Великобритании насчитывается около 1,3 тыс. ресторанов McDonald's.
Ранее с аналогичными сложностями столкнулись многие британские магазины и предприятия общепита. На прошлой неделе сеть кафе общественного питания Nando's объявила о закрытии около 50 из 400 ресторанов в Великобритании из-за перебоев с поставками основного компонента своего меню - курицы. Схожие проблемы испытывает и гигант общепита KFC.
Главная сложность - острая нехватка водителей грузовиков. По информации телеканала Sky News, в стране свободны около 90 тыс. вакансий водителей большегрузных машин на фоне выхода страны из ЕС и резкого роста заболеваемости коронавирусом.
Источник: ТАСС
Читайте также:
McDonald's в США столкнулся с дефицитом бумажных пакетов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:20, 21 ноября 2024
18:20, 21 ноября 2024
14:05, 06 ноября 2024
14:00, 01 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...