0/5

Лента Новостей

16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
15:15 «Пятерочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

MCosmetic договорилась о партнерстве с крупной аптечной сетью в Узбекистане

MCosmetic договорилась о партнерстве с крупной аптечной сетью в Узбекистане
время публикации: 11:10  03 июня 2024 года
Сеть магазинов дрогери MCosmetic, которую ритейлер «Магнит» развивает в Узбекистане, договорилась о партнерстве с OXYmed – одной из ведущих аптечных сетей страны.
Сотрудничество предусматривает открытие магазинов и аптек в одних локациях, что позволит потребителям приобретать больше востребованных товаров в одном месте, а сетям – нарастить трафик.

Первый магазин MCosmetic в партнерстве с аптекой OXYmed открылся в Ташкенте. Торговые точки расположены в одном помещении, но в каждой предусмотрен отдельный вход. Ассортимент нового M Cosmetic скорректирован с учетом аптеки рядом: акцент в магазине сделан на категориях красоты, гигиены и бытовой химии, а категории лечебной косметики и товаров для здоровья сокращены.

Кроме открытия магазинов и аптек в одной локации, партнерство включает совместные маркетинговые активности. Первая акция, приуроченная к началу сотрудничества, предусматривает призы за покупки в любой из сетей на определенную сумму.

Дальнейшие планы по развитию нового формата стороны определят по итогам тестового периода, который продлится несколько месяцев.

«Партнерство MCosmetic с крупной сетью аптек OXYmed, которая объединяет около 120 точек, соответствует стратегиям развития обеих компаний, нацеленных на создание лучшего предложения клиентам в своем сегменте», - отметил Денис Косаченко, генеральный директор MCosmetic.

Читайте также:
«Ригла» выкупила очередную аптечную сеть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail