Лента Новостей
Все новости →Media Markt вернул похождения Масяни в Рунет
Новая серия мультсериала Масяня «Ядреный взрыв» за две недели собрала уже полмиллиона просмотров. Выражаясь фразочкой самой культовой героини из свежей серии, в это дело ее втравил Media Markt – бренд стал спонсором цикла новых мультов и комиксов, поселив Масяню на своих страницах в социальных сетях.
Сотрудничество немецкого бренда и автора сериала Олега Куваева началось осенью 2012 года, как раз в тот момент, когда Media Markt запустил свои официальные сообщества в соцсетях. Спонсорские заставки появлялись в начале и в конце каждого мульта.
Тысячи «спасибо», оставленных людьми в комментариях на страницах Media Markt Russia, и многочисленные просьбы пользователей соцсетей убедили бренд продлить проект. В итоге количество серий увеличилось до 10.
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






