0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Media Markt вернул похождения Масяни в Рунет

время публикации: 06:43  06 марта 2014 года

Новая серия мультсериала Масяня «Ядреный взрыв» за две недели собрала уже полмиллиона просмотров. Выражаясь фразочкой самой культовой героини из свежей серии, в это дело ее втравил Media Markt – бренд стал спонсором цикла новых мультов и комиксов, поселив Масяню на своих страницах в социальных сетях.

Сотрудничество немецкого бренда и автора сериала Олега Куваева началось осенью 2012 года, как раз в тот момент, когда Media Markt запустил свои официальные сообщества в соцсетях. Спонсорские заставки появлялись в начале и в конце каждого мульта.

Тысячи «спасибо», оставленных людьми в комментариях на страницах Media Markt Russia, и многочисленные просьбы пользователей соцсетей убедили бренд продлить проект. В итоге количество серий увеличилось до 10.