Лента Новостей
Все новости →Медведев огласил список запрещенных продуктов
Премьер России Дмитрий Медведев сообщил о подписании постановления правительства о введении эмбарго на ряд категорий продовольственных товаров из стран Евросоюза, США, Канады, Австралии и Норвегии. Об этом пишет «Интерфакс».
«Во исполнение указа президента я подписал постановление правительства. Россия вводит полный запрет на поставки говядины, свинины, плодоовощной продукции, то есть овощей и фруктов, мяса птицы, рыбы, сыров, молока и молочных продуктов», — сказал Медведев, начиная заседание правительства в четверг.
Перечень продукции, запрещенной к ввозу из США, ЕС, Канады, Австралии и Норвегии:
1. Мясо крупного рогатого скота, свежее, охлажденное или замороженное.
2. Свинина свежая, охлажденная или замороженная.
3. Мясо и пищевые субпродукты домашней птицы, указанной в товарной позиции 0105, свежие, охлажденные или замороженные.
4. Мясо соленое, в рассоле, сушеное или копченое.
5. Рыба и ракообразные, моллюски и прочие водные беспозвоночные.
6. Молоко и молочная продукция.
7. Овощи, съедобные корнеплоды и клубнеплоды.
8. Фрукты и орехи.
9. Колбасы и аналогичные продукты из мяса, мясных субпродуктов или крови; готовые пищевые продукты, изготовленные на их основе.
10. Готовые продукты, включая сыры и творог на основе растительных жиров.
11. Пищевые продукты (молокосодержащие продукты, на основе растительных жиров).
Введенные ограничения не коснутся тех товаров, которые жители РФ приобретают для себя за границей, уточнил Дмитрий Медведев.
«Все эти меры не коснутся детского питания и, естественно, не распространяются на товары, которые люди сами покупают за границей в этих странах в рамках нашего таможенного законодательства», - заявил он на заседании правительства.
Подробнее о том, о как развивалась «торговая война» России, вы можете прочитать в нашем материале.
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов






