Лента Новостей
Все новости →«МегаФон» усилил операционный блок в Москве новым назначением
время публикации: 17:00 27 января 2025 года
На должность директора московского отделения сотового оператора «МегаФон» назначен Виктор Югай. Он будет подчиняться Директору по региональному развитию макрорегиона «Столица» Михаилу Прахову.
«Москва и Московская область — стратегически важная территория для МегаФона, полная возможностей и бизнес‑потенциала. Для концентрации на росте динамики показателей в столице и было принято решение усилить структуру», — комментирует Михаил Прахов.
Приоритетными направлениями работы Виктора Югая в новой роли станут рост доли и финансовых показателей компании на высококонкурентном столичном рынке, а также реализация ряда цифровых проектов для корпоративных клиентов. Вместе с этим в фокусе внимания будут развитие и улучшение качества связи в Москве и области и повышение лояльности клиентов за счёт более качественного сервиса.
Виктор Югай работает в телеком отрасли 14 лет. Он возглавлял направление развития корпоративных клиентов на территории Уральского, а после и Северо‑Западного макрорегионов «МегаФона». Позже руководил бизнесом оператора в Ульяновской области и работал на должности директора «МегаФона» в Самарской области.
Читайте также:
Андрей Пелин назначен директором АТОЛ Онлайн и АТОЛ Pay
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 31 октября 2025
11:05, 23 октября 2025
18:45, 20 августа 2025
14:05, 31 июля 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






