0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Мегафон» выплатит дивиденды за 2023 год на сумму 13 млрд рублей

«Мегафон» выплатит дивиденды за 2023 год на сумму 13 млрд рублей
время публикации: 12:05  07 июня 2024 года
Акционеры ПАО «Мегафон» на годовом собрании приняли решение о выплате дивидендов за 2023 год в размере 20,97 рубля на обыкновенную акцию. Суммарно оператор связи направит на выплату дивидендов 13 млрд рублей.
Реестр акционеров, имеющих право на получение дивидендов, будет закрыт по данным на 17 июня 2024 года, говорится в сообщении компании.

Акционеры также приняли решение продлить полномочия генерального директор «Мегафона» Хачатура Помбухчана еще на три года, начиная с 1 июля 2024 года. Он вступил в должность 1 июля 2021 года.

На собрании также был утвержден годовой отчет, годовая бухгалтерская отчетность за 2023 года. Кроме того, акционеры решили чистую прибыль за 2022 финансовый год, оставшуюся после выплаты дивидендов-2022, не распределять.

В 2023 году «Мегафон» выплатил дивиденды за 9 месяцев на сумму 10 млрд рублей (по 16,13 рубля на акцию), а также дивиденды из прибыли прошлых лет на сумму 26 млрд рублей (41,94 рубля на акцию).

По итогам 2023 года выручка «Мегафона» по МСФО составила 444 млрд рублей (рост по сравнению с 2022 года составил 11,4%), показатель OIBDA - 181,2 млрд рублей (+13%), чистая прибыль - 39,9 млрд рублей (+43,2%). Абонентская база по итогам 2023 года насчитывала 76,7 млн пользователей.

Читайте также:

«МегаФон» расширяет продажи в 10 регионах РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail