Лента Новостей
Все новости →«Мегафон» вышел из капитала «Связного»

время публикации: 09:55 05 декабря 2022 года
Глава «МегаФона» Хачатур Помбухчан заявил, что компания продала свою долю в «Связном». Он не назвал имя покупателя, сумму сделки и другие детали.
«Все, что могу сказать: мы больше не акционеры «Связного», и наше решение с работой и с эффективностью самого «Связного» никак не связано», — заявил Х. Помбухчан, отметив, что компания довольна сделкой. По его словам, за последние несколько лет «МегаФон» активно продвинулся в развитии собственной розничной сети, назвав её «самой эффективной в телекоме».Кроме того, решение связано с тем, что «Связной» не имеет отношения к телекоммуникационному рынку, но фокус на эту компанию «отнимает время, усилия команды и является бесполезным».
При этом «МегаФон» сохранил коммерческие и партнерские контракты с ритейлером, добавил глава оператора.
Сеть «Связной» насчитывает более 2,6 тыс. магазинов в 1,1 тыс. городах России, указано на сайте компании. По данным сервиса СПАРК, 69,25% сети «Связной» принадлежит кипрской DTsretail Ltd, еще 24,8% — нидерландской Euroset Holding N.V. У ритейлера есть дочерняя компания «Связной Сервис» (сеть авторизированных сервисных центров), в которой ему принадлежит 50%. По итогам 2021 года выручка сети «Связной» составила — 105,4 млрд руб., чистая прибыль — 15,2 млн руб.
Читайте также: «МегаФон» выбрал нового партнера и больше не будет использовать склады «Связного»
***
Источник: РБК
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 10 марта 2025
18:35, 04 марта 2025
12:25, 21 февраля 2025
10:15, 13 февраля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция