0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Мегамаркет: что россияне будут покупать весной на маркетплейсах

Мегамаркет: что россияне будут покупать весной на маркетплейсах
время публикации: 18:35  22 марта 2024 года
Мегамаркет проанализировал ежегодные весенние покупки пользователей на площадке и составил прогноз по товарам, на которые продавцам стоит сделать упор в этом сезоне.
Согласно статистике, среди пользователей маркетплейса в марте значительно возрастают траты на оборудование, товары для времяпрепровождения за городом, а также на предметы для обустройства и ремонта. Всплеск спроса в весенние месяцы от года к году фиксируется на электрические мойки высокого давления. Люди активно покупают каркасные бассейны и бензиновые газонокосилки – спрос на эти товары в период марта-мая растёт от года к году. Так, на Мегамаркете весной 2023 года интерес к этим товарам увеличился вдвое относительно аналогичного сезона 2022 года. В 2024 году также прогнозируется рост спроса на данные товары.

Популярные каждый весенний сезон строительные инструменты и материалы, судя по показателям прошлых лет, в текущий весенний период могут оказаться до 3-х раз более востребованными. По данным аналитиков, электрические водонагреватели, дрели-шуруповёрты и смесители для кухонных моек имеют шансы стать самыми популярными товарами в категории «Строительство и ремонт». Кроме того, траты на водонагреватели ежегодно весной увеличиваются в 4 раза, на что точно стоит обратить внимание продавцам.

«Также весной пользователи всё чаще покупают онлайн мебель и товары для дома – с наступлением тепла у многих появляется вдохновение для обновления пространства. Согласно статистике прошлых лет, основной рост трат с марта по май приходится на декоративные светильники (+70%) и постельное бельё (+12%). Стулья для кухни и компьютерные кресла также пользуются большим спросом весной – расходы россиян на эту мебель растут в среднем на 30% относительно зимнего периода» – дополняет Илья Прокофьев директор направления DIY, авто, товары для дома Мегамаркета.

Весной люди внимательнее прислушиваются к своему организму, обращая внимание не только на внешний вид, но и на тонус всего тела. Так ежегодно у пользователей маркетплейса в марте растут расходы на ортопедические матрасы – по сравнению с осенне-зимними месяцами траты на них увеличиваются в 3 раза.

Нельзя не отметить и товары для спорта и активного досуга на свежем воздухе. В прошлом году среди пользователей маркетплейса самыми востребованными весенними покупками оказались велосипеды и электросамокаты – эти товары традиционно показывают высокий средний чек, а также вытесняют сезонную популярность электрических массажёров, протеина и беговых дорожек. Продавцам рекомендуется обратить внимание и на другие товары для времяпрепровождения на улице, например, на скейты и sup борды.

Что касается наименее популярных категорий товаров в весенний сезон, то в топ-3 входят печи для утилизации мусора, банные чаны и купели. Пик продаж этих товаров приходится на зиму и экватор лета.

Читайте также:
Каждый пятый россиянин покупает одежду и обувь только в интернете

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail