0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Мегамаркет: что россияне будут покупать весной на маркетплейсах

Мегамаркет: что россияне будут покупать весной на маркетплейсах
время публикации: 18:35  22 марта 2024 года
Мегамаркет проанализировал ежегодные весенние покупки пользователей на площадке и составил прогноз по товарам, на которые продавцам стоит сделать упор в этом сезоне.
Согласно статистике, среди пользователей маркетплейса в марте значительно возрастают траты на оборудование, товары для времяпрепровождения за городом, а также на предметы для обустройства и ремонта. Всплеск спроса в весенние месяцы от года к году фиксируется на электрические мойки высокого давления. Люди активно покупают каркасные бассейны и бензиновые газонокосилки – спрос на эти товары в период марта-мая растёт от года к году. Так, на Мегамаркете весной 2023 года интерес к этим товарам увеличился вдвое относительно аналогичного сезона 2022 года. В 2024 году также прогнозируется рост спроса на данные товары.

Популярные каждый весенний сезон строительные инструменты и материалы, судя по показателям прошлых лет, в текущий весенний период могут оказаться до 3-х раз более востребованными. По данным аналитиков, электрические водонагреватели, дрели-шуруповёрты и смесители для кухонных моек имеют шансы стать самыми популярными товарами в категории «Строительство и ремонт». Кроме того, траты на водонагреватели ежегодно весной увеличиваются в 4 раза, на что точно стоит обратить внимание продавцам.

«Также весной пользователи всё чаще покупают онлайн мебель и товары для дома – с наступлением тепла у многих появляется вдохновение для обновления пространства. Согласно статистике прошлых лет, основной рост трат с марта по май приходится на декоративные светильники (+70%) и постельное бельё (+12%). Стулья для кухни и компьютерные кресла также пользуются большим спросом весной – расходы россиян на эту мебель растут в среднем на 30% относительно зимнего периода» – дополняет Илья Прокофьев директор направления DIY, авто, товары для дома Мегамаркета.

Весной люди внимательнее прислушиваются к своему организму, обращая внимание не только на внешний вид, но и на тонус всего тела. Так ежегодно у пользователей маркетплейса в марте растут расходы на ортопедические матрасы – по сравнению с осенне-зимними месяцами траты на них увеличиваются в 3 раза.

Нельзя не отметить и товары для спорта и активного досуга на свежем воздухе. В прошлом году среди пользователей маркетплейса самыми востребованными весенними покупками оказались велосипеды и электросамокаты – эти товары традиционно показывают высокий средний чек, а также вытесняют сезонную популярность электрических массажёров, протеина и беговых дорожек. Продавцам рекомендуется обратить внимание и на другие товары для времяпрепровождения на улице, например, на скейты и sup борды.

Что касается наименее популярных категорий товаров в весенний сезон, то в топ-3 входят печи для утилизации мусора, банные чаны и купели. Пик продаж этих товаров приходится на зиму и экватор лета.

Читайте также:
Каждый пятый россиянин покупает одежду и обувь только в интернете

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail