0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Мегамаркет: что россияне будут покупать весной на маркетплейсах

Мегамаркет: что россияне будут покупать весной на маркетплейсах
время публикации: 18:35  22 марта 2024 года
Мегамаркет проанализировал ежегодные весенние покупки пользователей на площадке и составил прогноз по товарам, на которые продавцам стоит сделать упор в этом сезоне.
Согласно статистике, среди пользователей маркетплейса в марте значительно возрастают траты на оборудование, товары для времяпрепровождения за городом, а также на предметы для обустройства и ремонта. Всплеск спроса в весенние месяцы от года к году фиксируется на электрические мойки высокого давления. Люди активно покупают каркасные бассейны и бензиновые газонокосилки – спрос на эти товары в период марта-мая растёт от года к году. Так, на Мегамаркете весной 2023 года интерес к этим товарам увеличился вдвое относительно аналогичного сезона 2022 года. В 2024 году также прогнозируется рост спроса на данные товары.

Популярные каждый весенний сезон строительные инструменты и материалы, судя по показателям прошлых лет, в текущий весенний период могут оказаться до 3-х раз более востребованными. По данным аналитиков, электрические водонагреватели, дрели-шуруповёрты и смесители для кухонных моек имеют шансы стать самыми популярными товарами в категории «Строительство и ремонт». Кроме того, траты на водонагреватели ежегодно весной увеличиваются в 4 раза, на что точно стоит обратить внимание продавцам.

«Также весной пользователи всё чаще покупают онлайн мебель и товары для дома – с наступлением тепла у многих появляется вдохновение для обновления пространства. Согласно статистике прошлых лет, основной рост трат с марта по май приходится на декоративные светильники (+70%) и постельное бельё (+12%). Стулья для кухни и компьютерные кресла также пользуются большим спросом весной – расходы россиян на эту мебель растут в среднем на 30% относительно зимнего периода» – дополняет Илья Прокофьев директор направления DIY, авто, товары для дома Мегамаркета.

Весной люди внимательнее прислушиваются к своему организму, обращая внимание не только на внешний вид, но и на тонус всего тела. Так ежегодно у пользователей маркетплейса в марте растут расходы на ортопедические матрасы – по сравнению с осенне-зимними месяцами траты на них увеличиваются в 3 раза.

Нельзя не отметить и товары для спорта и активного досуга на свежем воздухе. В прошлом году среди пользователей маркетплейса самыми востребованными весенними покупками оказались велосипеды и электросамокаты – эти товары традиционно показывают высокий средний чек, а также вытесняют сезонную популярность электрических массажёров, протеина и беговых дорожек. Продавцам рекомендуется обратить внимание и на другие товары для времяпрепровождения на улице, например, на скейты и sup борды.

Что касается наименее популярных категорий товаров в весенний сезон, то в топ-3 входят печи для утилизации мусора, банные чаны и купели. Пик продаж этих товаров приходится на зиму и экватор лета.

Читайте также:
Каждый пятый россиянин покупает одежду и обувь только в интернете

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail