0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Мегамаркет: что россияне будут покупать весной на маркетплейсах

Мегамаркет: что россияне будут покупать весной на маркетплейсах
время публикации: 18:35  22 марта 2024 года
Мегамаркет проанализировал ежегодные весенние покупки пользователей на площадке и составил прогноз по товарам, на которые продавцам стоит сделать упор в этом сезоне.
Согласно статистике, среди пользователей маркетплейса в марте значительно возрастают траты на оборудование, товары для времяпрепровождения за городом, а также на предметы для обустройства и ремонта. Всплеск спроса в весенние месяцы от года к году фиксируется на электрические мойки высокого давления. Люди активно покупают каркасные бассейны и бензиновые газонокосилки – спрос на эти товары в период марта-мая растёт от года к году. Так, на Мегамаркете весной 2023 года интерес к этим товарам увеличился вдвое относительно аналогичного сезона 2022 года. В 2024 году также прогнозируется рост спроса на данные товары.

Популярные каждый весенний сезон строительные инструменты и материалы, судя по показателям прошлых лет, в текущий весенний период могут оказаться до 3-х раз более востребованными. По данным аналитиков, электрические водонагреватели, дрели-шуруповёрты и смесители для кухонных моек имеют шансы стать самыми популярными товарами в категории «Строительство и ремонт». Кроме того, траты на водонагреватели ежегодно весной увеличиваются в 4 раза, на что точно стоит обратить внимание продавцам.

«Также весной пользователи всё чаще покупают онлайн мебель и товары для дома – с наступлением тепла у многих появляется вдохновение для обновления пространства. Согласно статистике прошлых лет, основной рост трат с марта по май приходится на декоративные светильники (+70%) и постельное бельё (+12%). Стулья для кухни и компьютерные кресла также пользуются большим спросом весной – расходы россиян на эту мебель растут в среднем на 30% относительно зимнего периода» – дополняет Илья Прокофьев директор направления DIY, авто, товары для дома Мегамаркета.

Весной люди внимательнее прислушиваются к своему организму, обращая внимание не только на внешний вид, но и на тонус всего тела. Так ежегодно у пользователей маркетплейса в марте растут расходы на ортопедические матрасы – по сравнению с осенне-зимними месяцами траты на них увеличиваются в 3 раза.

Нельзя не отметить и товары для спорта и активного досуга на свежем воздухе. В прошлом году среди пользователей маркетплейса самыми востребованными весенними покупками оказались велосипеды и электросамокаты – эти товары традиционно показывают высокий средний чек, а также вытесняют сезонную популярность электрических массажёров, протеина и беговых дорожек. Продавцам рекомендуется обратить внимание и на другие товары для времяпрепровождения на улице, например, на скейты и sup борды.

Что касается наименее популярных категорий товаров в весенний сезон, то в топ-3 входят печи для утилизации мусора, банные чаны и купели. Пик продаж этих товаров приходится на зиму и экватор лета.

Читайте также:
Каждый пятый россиянин покупает одежду и обувь только в интернете

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail