0/5

Лента Новостей

12:55 Новый бренд нижнего белья представил первую коллекцию с именами звезд подиума
12:30 ФАС России выдала предупреждения операторам связи МТС, Мегафон и Билайн
12:05 Издательство «Альпина» тестирует собственный цифровой книжный сервис
Обезличенность овощей и неосознанные покупки: какой картофель на самом деле продается в магазинах
11:40 Большинство начинающих селлеров уходят с маркетплейса после первой неудачи
11:10 Индекс Эвотора: с начала года яйца дешевели, а соки ― дорожали
10:40 Nhood Россия запускает собственный facility management в ТРЦ «Акварель Пушкино»
Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
10:15 ПАО «М.Видео» увеличит уставный капитал на 17% путем допэмиссии акций
09:50 Импорт парфюмерии в Россию начал стремительно падать
09:25 Поставщик электроники DiHouse стал владельцем производителя бытовой техники Red
Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество и скорость
20:45 Почти 1 млн кв. м торговых площадей откроют в Московском регионе до 2027 года
20:20 Исследование: как изменились цены на автозапчасти в 2024 году
19:55 Опубликован рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли
Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и сельском хозяйстве
19:30 У россиян вырос спрос на импульсивные покупки подарков
19:05 Работодатели оценили итоги второго квартала 2024 года
18:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» продано на торгах
Встать на место под солнцем: смогли ли российские производители мебели заменить IKEA
18:15 Fix Price открыл 300-й магазин в Казахстане
17:50 Едадил обновил приложение и запустил новые функции
17:25 Число выездных налоговых проверок компаний в России сократилось почти вдвое
Как биометрическая идентификация позволила ритейлеру лучше понять сотрудников: кейс большой сети
17:00 Продажи автомобилей LADA в первом полугодии выросли в 1,5 раза
16:35 В операционной «дочке» Fix Price сменился гендиректор
16:10 Исследование: как репутация бренда влияет на продажи
Новые правила по работе с крепким алкоголем в заведениях общепита: как теперь работать?
15:45 Почти 2 млн штук мороженого съели москвичи в выходные
15:20 Игорь Караваев переизбран председателем президиума АКОРТ
14:55 Baden Family выкупила ТРК «КомсоМОЛЛ» в Екатеринбурге
Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте
14:30 Как изменился спрос на профессии в винной индустрии - исследование
14:05 В сети «Азбука вкуса» сдали на переработку более 300 тыс. единиц тары
13:40 РОМИР: Спрос на шаурму остаётся стабильно высоким
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в области ритейла – обзор hh.ru
13:15 26 июля состоится презентация «Диджитал решения в интерьере: новинки, тренды и успешные кейсы ADDREA»
12:50 Сеть WILLIAMS OLIVER вышла в два новых региона
10:00 Кроссовки для российского потребителя: есть ли достойная альтернатива лидерам мирового рынка?
Все новости →

«Мегамаркет» назвал тренды в продажах бьюти-товаров

«Мегамаркет» назвал тренды в продажах бьюти-товаров
время публикации: 13:15  01 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики маркетплейса «Мегамаркет» провели исследование категории «Красота и уход», и выяснили, какие продукты продавались лучше всего в 2023 и в начале 2024 года, а также как изменился доход продавцов на площадке за последний год.
Так, больше всего продаж (как по количеству заказов, так и по объёму трат) в первом полугодии 2024 года пришлось на раздел «Средства по уходу за волосами» — в три раза больше, чем годом ранее. Второй по сумме продаж оказалась категория «Средства по уходу за лицом», а на третьем месте — «Средства для очищения кожи тела».

В топ-5 продуктов по количеству заказов в 2024 году вошли: спрей для волос 15 в 1; восстанавливающий шампунь; тушь для ресниц; увлажняющий крем для лица; маска для лица.

Бьюти-товары по-прежнему покупают преимущественно женщины. Особым спросом со стороны мужчин пользуется категория «Средства для очищения кожи тела», 38% покупок там приходится именно на них. Больше всего на продукты из категории «Красота и уход» тратят люди из Москвы, Московской и Свердловской областей, Санкт-Петербурга и Краснодарского края.

Согласно результатам опроса среди селлеров «Мегамаркета» в категории, 67% продавцов пока не решили, какие новинки предложат покупателям в 2025 году. Однако в последнее время растёт интерес покупателей ко всему, что связано с осознанным потреблением. Так, 23% селлеров отметили повышенное внимание к органическим ингредиентам в составе, 15% — к экологичности бренда.

Исходя из перемен в потребительском поведении, 12% продавцов в последнее время изменили упаковку. По мнению 52% селлеров, больше всего клиентов привлекает простота, 44% продавцов отмечают яркий дизайн, 24% — экологичность тары.

Следуя трендам, 12% селлеров сфокусировались на устойчивости развития бренда, 8% — сделали упор на продажах экологически чистой косметики. Продажи товаров с органическим составом, в частности, выросли на 48% только за первые шесть месяцев 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года — аналитики прогнозируют, что тенденция будет сохраняться и во втором полугодии.

69% продавцов отмечают рост онлайн-покупок и взлёт продаж на маркетплейсах. Если в 2023 году у большинства селлеров на этот сегмент приходилось менее 10% продаж, то уже за начало 2024 доля заказов на онлайн-площадках у 17% продавцов приблизилась к 80-90%. У 70% опрошенных в 2024 году выросла выручка.

Читайте также:

Доля нелегальных косметических препаратов применяемых в России достигла рекордных показателей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail