0/5

Лента Новостей

17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

«Мегамаркет» назвал тренды в продажах бьюти-товаров

«Мегамаркет» назвал тренды в продажах бьюти-товаров
время публикации: 13:15  01 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики маркетплейса «Мегамаркет» провели исследование категории «Красота и уход», и выяснили, какие продукты продавались лучше всего в 2023 и в начале 2024 года, а также как изменился доход продавцов на площадке за последний год.
Так, больше всего продаж (как по количеству заказов, так и по объёму трат) в первом полугодии 2024 года пришлось на раздел «Средства по уходу за волосами» — в три раза больше, чем годом ранее. Второй по сумме продаж оказалась категория «Средства по уходу за лицом», а на третьем месте — «Средства для очищения кожи тела».

В топ-5 продуктов по количеству заказов в 2024 году вошли: спрей для волос 15 в 1; восстанавливающий шампунь; тушь для ресниц; увлажняющий крем для лица; маска для лица.

Бьюти-товары по-прежнему покупают преимущественно женщины. Особым спросом со стороны мужчин пользуется категория «Средства для очищения кожи тела», 38% покупок там приходится именно на них. Больше всего на продукты из категории «Красота и уход» тратят люди из Москвы, Московской и Свердловской областей, Санкт-Петербурга и Краснодарского края.

Согласно результатам опроса среди селлеров «Мегамаркета» в категории, 67% продавцов пока не решили, какие новинки предложат покупателям в 2025 году. Однако в последнее время растёт интерес покупателей ко всему, что связано с осознанным потреблением. Так, 23% селлеров отметили повышенное внимание к органическим ингредиентам в составе, 15% — к экологичности бренда.

Исходя из перемен в потребительском поведении, 12% продавцов в последнее время изменили упаковку. По мнению 52% селлеров, больше всего клиентов привлекает простота, 44% продавцов отмечают яркий дизайн, 24% — экологичность тары.

Следуя трендам, 12% селлеров сфокусировались на устойчивости развития бренда, 8% — сделали упор на продажах экологически чистой косметики. Продажи товаров с органическим составом, в частности, выросли на 48% только за первые шесть месяцев 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года — аналитики прогнозируют, что тенденция будет сохраняться и во втором полугодии.

69% продавцов отмечают рост онлайн-покупок и взлёт продаж на маркетплейсах. Если в 2023 году у большинства селлеров на этот сегмент приходилось менее 10% продаж, то уже за начало 2024 доля заказов на онлайн-площадках у 17% продавцов приблизилась к 80-90%. У 70% опрошенных в 2024 году выросла выручка.

Читайте также:

Доля нелегальных косметических препаратов применяемых в России достигла рекордных показателей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail