0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«Мегамаркет» назвал тренды в продажах бьюти-товаров

«Мегамаркет» назвал тренды в продажах бьюти-товаров
время публикации: 13:15  01 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики маркетплейса «Мегамаркет» провели исследование категории «Красота и уход», и выяснили, какие продукты продавались лучше всего в 2023 и в начале 2024 года, а также как изменился доход продавцов на площадке за последний год.
Так, больше всего продаж (как по количеству заказов, так и по объёму трат) в первом полугодии 2024 года пришлось на раздел «Средства по уходу за волосами» — в три раза больше, чем годом ранее. Второй по сумме продаж оказалась категория «Средства по уходу за лицом», а на третьем месте — «Средства для очищения кожи тела».

В топ-5 продуктов по количеству заказов в 2024 году вошли: спрей для волос 15 в 1; восстанавливающий шампунь; тушь для ресниц; увлажняющий крем для лица; маска для лица.

Бьюти-товары по-прежнему покупают преимущественно женщины. Особым спросом со стороны мужчин пользуется категория «Средства для очищения кожи тела», 38% покупок там приходится именно на них. Больше всего на продукты из категории «Красота и уход» тратят люди из Москвы, Московской и Свердловской областей, Санкт-Петербурга и Краснодарского края.

Согласно результатам опроса среди селлеров «Мегамаркета» в категории, 67% продавцов пока не решили, какие новинки предложат покупателям в 2025 году. Однако в последнее время растёт интерес покупателей ко всему, что связано с осознанным потреблением. Так, 23% селлеров отметили повышенное внимание к органическим ингредиентам в составе, 15% — к экологичности бренда.

Исходя из перемен в потребительском поведении, 12% продавцов в последнее время изменили упаковку. По мнению 52% селлеров, больше всего клиентов привлекает простота, 44% продавцов отмечают яркий дизайн, 24% — экологичность тары.

Следуя трендам, 12% селлеров сфокусировались на устойчивости развития бренда, 8% — сделали упор на продажах экологически чистой косметики. Продажи товаров с органическим составом, в частности, выросли на 48% только за первые шесть месяцев 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года — аналитики прогнозируют, что тенденция будет сохраняться и во втором полугодии.

69% продавцов отмечают рост онлайн-покупок и взлёт продаж на маркетплейсах. Если в 2023 году у большинства селлеров на этот сегмент приходилось менее 10% продаж, то уже за начало 2024 доля заказов на онлайн-площадках у 17% продавцов приблизилась к 80-90%. У 70% опрошенных в 2024 году выросла выручка.

Читайте также:

Доля нелегальных косметических препаратов применяемых в России достигла рекордных показателей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail