0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг SELA, «Лента» масштабирует мини-дарксторы, блокировка «Кухни на районе»
19:05 Акционеры «Магнита» одобрили выплату дивидендов по итогам 2023 года
18:45 Amazon планирует запустить новый интернет-магазин со скидками
Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте
18:20 Насколько для россиян их работа наполнена смыслом - исследование
18:00 В России разрабатывают ГОСТ на шаурму
17:35 Авто.ру привел статистику объявлений о продаже автомобилей старше 10 лет от одного владельца
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в области ритейла – обзор hh.ru
17:05 С июля банки начнут возвращать украденные деньги по новой схеме
16:40 Суд приостановил деятельность «Кухни на районе» на 90 суток
16:10 «Мегамаркет»: Продажи водного инвентаря выросли в 2,5 раза
5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
15:45 «ВкусВилл» открыл первые грейсторы в Александрове и Сертолово
15:20 «Детский мир» фиксирует высокий спрос на товары для детской комнаты
14:55 Сеть Black Star Burger запустила пилот новой концепции ресторана
Как комплексные решения для складов на основе умной видеоаналитики помогают сократить расходы ритейлерам
14:30 Бренд SELA открыл в Петербурге флагман в новой концепции
14:05 Российские банки объединятся в консорциум для создания единого платежного QR-кода
13:40 Совет директоров владельца «Яндекса» возглавила адвокат
Кроссовки для российского потребителя: есть ли достойная альтернатива лидерам мирового рынка?
13:15 Большинству россиян шум мешает совершать покупки – исследование
12:50 Wildberries зарегистрировал свой фирменный цвет в качестве товарного знака
12:25 Красноярский ТРЦ «Планета» открыл обновленный фуд-корт (ФОТО)
Чем занимается бизнес-девелопер в 2024 году
12:00 Количество выданных кредитных карт в России в мае снизилось на 9%
11:35 Почта Mail.ru запускает бета-версию сервиса для организации покупок
11:10 Китайские бренды активнее других выходят на российский рынок в 2024 году
Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков
10:45 «Лента» откроет 45 мини-дарксторов для обслуживания онлайн-заказов
10:20 «Пятёрочка» запустилась в Еврейской автономной области
09:55 «Яндекс Лавка» запускает услугу закупки впрок с доставкой за час
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
09:30 Владельцев Elena Furs привлекают к субсидиарной ответственности
20:45 60% россиян тратят больше четверти рабочего времени на бесполезную работу
20:20 Авито Авто: россияне предпочитают внедорожники при покупке новых авто
Как продавать товары аудитории конкурентов
19:50 Lidl сокращает команду топ-менеджеров
19:25 «Эконика» увеличила долю в 2MOOD до 45%
10:00 Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
Все новости →

«Мегамаркет»: Продажи водного инвентаря выросли в 2,5 раза

«Мегамаркет»: Продажи водного инвентаря выросли в 2,5 раза
время публикации: 16:10  28 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики маркетплейса «Мегамаркет» выяснил, какие развлечения на воде предпочитают россияне этим летом. Так, в целом в этом сезоне продажи водного инвентаря выросли в 2,5 раза.
Самыми популярными стали товары для водных активностей, которыми можно заниматься в черте города и его окрестностях. В марте-июне 2024 года спрос на доски для плавания и водные лыжи вырос в четыре раза, абсолютным лидером в категории стали SUP-борды. В топе также каяки и байдарки, их покупают в три раза чаще, чем в 2023 году.

Согласно исследованию, среди молодых людей 18-24 лет наиболее популярен инвентарь для кайтинга — катания по воде с воздушным змеем (кайтом). SUP-борды чаще предпочитают покупатели в возрасте 35-44 лет, на них приходится 46% заказов. Приспособления для виндсёрфинга — катания на доске с парусом, приобретает в основном аудитория 45-65 лет.

Эксперты Мегамаркета отмечают, что женщины стали активнее интересоваться каяками и байдарками, продажи этих товаров среди россиянок выросли в четыре раза. Мужчины в свою очередь в два раза чаще покупают аксессуары для дайвинга и подводной охоты.

Отмечается также, что выбор инвентаря для водных развлечений отличается от региона к региону. Так, в Москве и Московской области особой популярностью пользуются SUP-борды. Петербуржцы стали лидерами по покупке приборов для дайвинга, а жители Краснодарского края чаще приобретают инвентарь для подводной охоты. В Хабаровске покупатели отдают предпочтение вейкбордам.

Читайте также:

Мегамаркет: какие биодобавки покупают россияне


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail