0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

«Мегамаркет»: Продажи водного инвентаря выросли в 2,5 раза

«Мегамаркет»: Продажи водного инвентаря выросли в 2,5 раза
время публикации: 16:10  28 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики маркетплейса «Мегамаркет» выяснил, какие развлечения на воде предпочитают россияне этим летом. Так, в целом в этом сезоне продажи водного инвентаря выросли в 2,5 раза.
Самыми популярными стали товары для водных активностей, которыми можно заниматься в черте города и его окрестностях. В марте-июне 2024 года спрос на доски для плавания и водные лыжи вырос в четыре раза, абсолютным лидером в категории стали SUP-борды. В топе также каяки и байдарки, их покупают в три раза чаще, чем в 2023 году.

Согласно исследованию, среди молодых людей 18-24 лет наиболее популярен инвентарь для кайтинга — катания по воде с воздушным змеем (кайтом). SUP-борды чаще предпочитают покупатели в возрасте 35-44 лет, на них приходится 46% заказов. Приспособления для виндсёрфинга — катания на доске с парусом, приобретает в основном аудитория 45-65 лет.

Эксперты Мегамаркета отмечают, что женщины стали активнее интересоваться каяками и байдарками, продажи этих товаров среди россиянок выросли в четыре раза. Мужчины в свою очередь в два раза чаще покупают аксессуары для дайвинга и подводной охоты.

Отмечается также, что выбор инвентаря для водных развлечений отличается от региона к региону. Так, в Москве и Московской области особой популярностью пользуются SUP-борды. Петербуржцы стали лидерами по покупке приборов для дайвинга, а жители Краснодарского края чаще приобретают инвентарь для подводной охоты. В Хабаровске покупатели отдают предпочтение вейкбордам.

Читайте также:

Мегамаркет: какие биодобавки покупают россияне


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail