Лента Новостей
Все новости →«Мегамаркет»: Продажи водного инвентаря выросли в 2,5 раза
время публикации: 16:10 28 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Согласно исследованию, среди молодых людей 18-24 лет наиболее популярен инвентарь для кайтинга — катания по воде с воздушным змеем (кайтом). SUP-борды чаще предпочитают покупатели в возрасте 35-44 лет, на них приходится 46% заказов. Приспособления для виндсёрфинга — катания на доске с парусом, приобретает в основном аудитория 45-65 лет.
Эксперты Мегамаркета отмечают, что женщины стали активнее интересоваться каяками и байдарками, продажи этих товаров среди россиянок выросли в четыре раза. Мужчины в свою очередь в два раза чаще покупают аксессуары для дайвинга и подводной охоты.
Отмечается также, что выбор инвентаря для водных развлечений отличается от региона к региону. Так, в Москве и Московской области особой популярностью пользуются SUP-борды. Петербуржцы стали лидерами по покупке приборов для дайвинга, а жители Краснодарского края чаще приобретают инвентарь для подводной охоты. В Хабаровске покупатели отдают предпочтение вейкбордам.
Аналитики маркетплейса «Мегамаркет» выяснил, какие развлечения на воде предпочитают россияне этим летом. Так, в целом в этом сезоне продажи водного инвентаря выросли в 2,5 раза.
Самыми популярными стали товары для водных активностей, которыми можно заниматься в черте города и его окрестностях. В марте-июне 2024 года спрос на доски для плавания и водные лыжи вырос в четыре раза, абсолютным лидером в категории стали SUP-борды. В топе также каяки и байдарки, их покупают в три раза чаще, чем в 2023 году.Согласно исследованию, среди молодых людей 18-24 лет наиболее популярен инвентарь для кайтинга — катания по воде с воздушным змеем (кайтом). SUP-борды чаще предпочитают покупатели в возрасте 35-44 лет, на них приходится 46% заказов. Приспособления для виндсёрфинга — катания на доске с парусом, приобретает в основном аудитория 45-65 лет.
Эксперты Мегамаркета отмечают, что женщины стали активнее интересоваться каяками и байдарками, продажи этих товаров среди россиянок выросли в четыре раза. Мужчины в свою очередь в два раза чаще покупают аксессуары для дайвинга и подводной охоты.
Отмечается также, что выбор инвентаря для водных развлечений отличается от региона к региону. Так, в Москве и Московской области особой популярностью пользуются SUP-борды. Петербуржцы стали лидерами по покупке приборов для дайвинга, а жители Краснодарского края чаще приобретают инвентарь для подводной охоты. В Хабаровске покупатели отдают предпочтение вейкбордам.
Читайте также:
Мегамаркет: какие биодобавки покупают россияне
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 19 декабря 2025
10:40, 19 декабря 2025
09:25, 19 декабря 2025
19:55, 18 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






