Лента Новостей
Все новости →Melon Fashion Group отсудил товарный знак у Zolla
время публикации: 14:30 04 декабря 2023 года
Суд по интеллектуальным правам рассмотрел иск fashion-ритейлера Melon Fashion Group к Zolla в связи с использованием марки YNG.
Ранее Melon Fashion Group (бренды Zarina, Love Republic, sela, и Befree) подала иски о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака YNG и Zolla YNG к компаниям CZFV Corp ltd и ООО «Фактор». Согласно российскому законодательству, если товарный знак не используется три года, его охрана может быть остановлена раньше срока, а Zolla перестала развивать бренд YNG в 2015 году. Как пишет портал Арендатор, суд принял решение удовлетворить иск Melon Fashion Group к ООО «Фактор», однако второй иск, поданный к материнской компании CZFV, был отклонен.
Напомним, что компания намеревалась защитить свои новые бренды, в частности – Befree YNG.
Zolla активно развивала сеть магазинов молодежной одежды под маркой YNG с 2009 по 2015 годы. В 2015 все 35 магазинов сети были закрыты. В компании закрытие объясняли необходимостью оптимизации, однако работа магазинов не была возобновлена и бренд остался неиспользованным.
Читайте также:
Munz Group приобрела права на бренд Salamander в России и соседних странах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 15 декабря 2025
14:25, 10 декабря 2025
15:50, 03 декабря 2025
11:05, 03 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






