Лента Новостей
Все новости →Melon Fashion Group увеличивает форматы своих магазинов

время публикации: 14:55 19 июля 2022 года
Melon Fashion Group, владеющая брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela, приняла решение об увеличении форматов всех брендов своего портфеля для реализации стратегических планов по экспансии.
Компания работает над расширением ассортимента и новыми линиями одежды и аксессуаров для увеличения площадей магазинов: ZARINA – 600-800 кв.м, befree до 2 500 кв.м, LOVE REPUBLIC – 500-700 кв.м., sela – 700-900 кв.м. Диверсифицированный портфель брендов, многолетнее партнёрство с поставщиками и торговыми центрами, устойчивая бизнес-модель позволяют Melon Fashion Group позиционировать себя в качестве стратегического игрока на fashion-рынке России.
Melon Fashion Group – одна из ведущих и наиболее быстрорастущих компаний на российском рынке одежды. Группа объединяет четыре хорошо дополняющих друг друга собственных бренда, получивших широкое признание – ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela.
По итогам 2021 года под управлением Группы находилось 845 магазинов в пяти странах и 181 городе. Товарооборот компании составил 37,5 млрд. руб., чистая прибыль – 3,5 млрд. руб. Показатель EBITDA – 8,6 млрд. руб. Более подробная информация представлена в Годовом отчете.
Читайте также: Выручка Melon Fashion Group за 2021 год составила 37,5 млрд рублей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 16 мая 2025
17:10, 24 марта 2025
11:30, 20 марта 2025
17:30, 23 января 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике