0/5

Новости сегодня

09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Все новости →

Merlion купил сервис по хранению и обработке заказов для бизнеса Tempoline

Merlion купил сервис по хранению и обработке заказов для бизнеса Tempoline
время публикации: 14:30  20 января 2022 года
Группа Merlion, управляющая сетью магазинов «Ситилинк», купила долю 51% в фулфилмент операторе Tempoline. Стоимость сделки могла составить 800 млн рублей.
Закрытие сделки позволит Merlion добавить новые сервисы для своих партнеров, а Tempoline расширит клиентскую базу. Сумму сделки стороны не раскрывают.

Tempoline была основана в 2017 году. Компания предоставляет интернет-торговле услуги фулфилмента, включая складские операции, услуги колл-центра, обработку заказов, доставку. В 2020 году выручка ООО «Темполайн Логистика» выросла в шесть раз – до 392 млн рублей.

Компания также развивает сервис «Кактус», который позволяет бизнесу заводить страницы сразу на несколько российских маркетплейсах (Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет» и др.) и управлять ими из единого кабинета.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Полина Упитис стала PR-директором «Ситилинка»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail