0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

METRO лидирует в рейтинге устойчивого развития Dow Jones в четвертый раз

METRO лидирует в рейтинге устойчивого развития Dow Jones в четвертый раз
время публикации: 13:16  20 сентября 2018 года
В итоговый список попали только 6 компаний сферы торговли продуктами питания из заявленных 43.
Мировой и европейский индекс устойчивого развития Dow Jones (Dow Jones Sustainability Indexes, DJSI) в четвертый раз признает METRO лидером в категории «Розничная торговля продуктами питания». 

Рейтинг включает только компании с самыми сильными практиками устойчивого развития в экологии, социальной политике и экономке. В итоговый список попали только 6 компаний сферы торговли продуктами питания из заявленных 43. 

«Признание METRO лидером устойчивого развития в своей отрасли подтверждает нашу постоянную работу в сфере устойчивого развития. Такой успех накладывает на нас серьезные обязательства в том, чтобы продвигать устойчивое развитие и социальную ответственность компаний во всех странах и городах присутствия METRO. В России METRO придерживается принципов социальной ответственности бизнеса во всех аспектах своей работы, включая программу подготовки лидеров и специальные кампании в рамках работы с клиентами», – Екатерина Латухина, руководитель направления устойчивого развития в METRO Россия. 

Индекс Dow Jones ежегодно с 1999 года выпускает от RobecoSAM – международная инвестиционная компания, специализирующаяся на инвестициях в области устойчивого развития. 

В 2018 году METRO AG впервые получила рейтинг как обновленная компания после разделения METRO GROUP на METRO AG и Ceconomy летом 2017 года.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.