0/5

Лента Новостей

13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

METRO открывает академию гастрономии и ресторанного бизнеса STANFOOD

время публикации: 15:20  08 сентября 2021 года
8 сентября 2021 года компания METRО открыла собственную Академию для настоящих и будущих профессионалов в ресторанном бизнесе STANFOOD на территории ВДНХ.
Академия Stanfood создана при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, образовательного комплекса «Техноград», а также Федерации Рестораторов и Отельеров (ФРиО).

Находясь в регулярном взаимодействии с представителями ресторанно-гостиничного бизнеса (клиентская база METRO насчитывает около 5 млн лояльных профессиональных клиентов, большая часть из которых является представителями HoReCa), компания обратила внимание на актуальную проблему нехватки кадров в этом сегменте и приняла решение о запуске собственной Академии. Миссия проекта – обеспечить доступное и гибкое профильное образование, организовав тем самым качественный скачок в уровне профессиональной подготовки у линейных сотрудников и менеджмента заведений индустрии гостеприимства.

За год METRO планирует выпустить 2000 студентов и провести 250 курсов под руководством 100 преподавателей-практиков в 4 классах с самым передовым оборудованием.

Для создания и проведения программ обучения приглашены действующие шеф-повара и владельцы бизнеса. Фокус внимания при создании программ обучения был сделан на четырех ключевых направлениях: для профессиональных шеф-поваров, для начинающих поваров, для пекарей и для кондитеров. Стоимость курсов в STANFOOD начинается от 20 000 рублей. Особое внимание в Академии будет уделено развитию региональной гастрономии для создания благоприятных условий обмена опытом между столицей и регионами России.

Принципиальным отличием от других обучающих платформ является уровень начальной подготовки – у будущего студента должна быть минимальная профильная подготовка или опыт работы не менее 6 месяцев.

В STANFOOD не обучают с нуля, а совершенствуют и углубляют необходимые студенту навыки. Тем самым компания планирует оказать поддержу индустрии в части формирования и развития кадров.

Среди преподавателей и идеологов такие шефы как: Андрей Шмаков, Savva; Оксана Кузнецова, La Poste; Артем Мартиросов, «КрабыКутабы»; Денис Крупеня, Wine&Crab; Тарас Кириенко, Touche; Дарья Терешенок, Black Tai; Сергей Малевич, Kitchen Industries и другие. Академия построена на принципе доступности профессионального гастрономического образования для всех, кто мечтает построить карьеру или собственный бизнес в ресторанной отрасли. 

METRO учредила похожие образовательные проекты во Франции и Италии. В России компания является организатором всероссийского конкурса поваров – Chef a la Russe, генеральным партнером филиала INSTITUT PAUL BOCUSE в Красноярске и партнером многих других школ и проектов ресторанной отрасли.Поддержка и планомерное развитие образования в сфере ресторанного бизнеса является стратегическим приоритетом компании.

Читайте также:
METRO открыла магазин-шоурум в «Фуд Сити»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail