0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

METRO открывает академию гастрономии и ресторанного бизнеса STANFOOD

время публикации: 15:20  08 сентября 2021 года
8 сентября 2021 года компания METRО открыла собственную Академию для настоящих и будущих профессионалов в ресторанном бизнесе STANFOOD на территории ВДНХ.
Академия Stanfood создана при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, образовательного комплекса «Техноград», а также Федерации Рестораторов и Отельеров (ФРиО).

Находясь в регулярном взаимодействии с представителями ресторанно-гостиничного бизнеса (клиентская база METRO насчитывает около 5 млн лояльных профессиональных клиентов, большая часть из которых является представителями HoReCa), компания обратила внимание на актуальную проблему нехватки кадров в этом сегменте и приняла решение о запуске собственной Академии. Миссия проекта – обеспечить доступное и гибкое профильное образование, организовав тем самым качественный скачок в уровне профессиональной подготовки у линейных сотрудников и менеджмента заведений индустрии гостеприимства.

За год METRO планирует выпустить 2000 студентов и провести 250 курсов под руководством 100 преподавателей-практиков в 4 классах с самым передовым оборудованием.

Для создания и проведения программ обучения приглашены действующие шеф-повара и владельцы бизнеса. Фокус внимания при создании программ обучения был сделан на четырех ключевых направлениях: для профессиональных шеф-поваров, для начинающих поваров, для пекарей и для кондитеров. Стоимость курсов в STANFOOD начинается от 20 000 рублей. Особое внимание в Академии будет уделено развитию региональной гастрономии для создания благоприятных условий обмена опытом между столицей и регионами России.

Принципиальным отличием от других обучающих платформ является уровень начальной подготовки – у будущего студента должна быть минимальная профильная подготовка или опыт работы не менее 6 месяцев.

В STANFOOD не обучают с нуля, а совершенствуют и углубляют необходимые студенту навыки. Тем самым компания планирует оказать поддержу индустрии в части формирования и развития кадров.

Среди преподавателей и идеологов такие шефы как: Андрей Шмаков, Savva; Оксана Кузнецова, La Poste; Артем Мартиросов, «КрабыКутабы»; Денис Крупеня, Wine&Crab; Тарас Кириенко, Touche; Дарья Терешенок, Black Tai; Сергей Малевич, Kitchen Industries и другие. Академия построена на принципе доступности профессионального гастрономического образования для всех, кто мечтает построить карьеру или собственный бизнес в ресторанной отрасли. 

METRO учредила похожие образовательные проекты во Франции и Италии. В России компания является организатором всероссийского конкурса поваров – Chef a la Russe, генеральным партнером филиала INSTITUT PAUL BOCUSE в Красноярске и партнером многих других школ и проектов ресторанной отрасли.Поддержка и планомерное развитие образования в сфере ресторанного бизнеса является стратегическим приоритетом компании.

Читайте также:
METRO открыла магазин-шоурум в «Фуд Сити»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail