0/5

Лента Новостей

17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

METRO прошла международную сертификацию качества GFSI

METRO прошла международную сертификацию качества GFSI
время публикации: 13:35  16 октября 2020 года
20 торговых центров и центральный офис METRO в России успешно прошли сертификацию на соответствие одного из признаваемых международных стандартов, входящих в концепцию GFSI (Global Food Safety Initiative).
GFSI включает в себя рекомендации НАССР, элементы систем управления предприятием, а также требования к условиям производства и реализации пищевой продукции. Основным требованием для прохождения сертификации стали постоянные поставки продуктов питания для ИКЕА в России.

Успешное завершение процесса сертификации в октябре 2020 года подтверждает эффективность применяемой системы управления качеством в METRO, основанную на ведущих международных стандартах. В ходе проверок аудиторы отметили отличное состояние инфраструктуры и оборудования торговых центров, а также хороший уровень компетентности персонала, занимающегося обеспечением системы качества в компании.

Клиенты компании получили дополнительное подтверждение в надежности METRO как партнера, который прикладывает все возможные усилия для обеспечения безопасности реализуемой продукции и ее соответствия стандартам.

При этом для поставщиков продукции собственных торговых марок METRO рекомендация о внедрении системы сертификации GFSI действует с 2011 года. Наличие сертифицированной системы для собственных торговых марок не только свидетельствует о высоком уровне производства, но и дает возможность локальным поставщикам реализовать продукцию из России на международном уровне.

METRO непрерывно улучшает свою систему в области качества и пищевой безопасности, на основании требований законодательства и лучших практик международных признаваемых стандартов систем менеджмента качества, отметили в компании.

Читайте также: METRO показывает положительную динамику продаж в 2019/2020 финансовом году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail