0/5

Лента Новостей

14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

METRO прошла международную сертификацию качества GFSI

METRO прошла международную сертификацию качества GFSI
время публикации: 13:35  16 октября 2020 года
20 торговых центров и центральный офис METRO в России успешно прошли сертификацию на соответствие одного из признаваемых международных стандартов, входящих в концепцию GFSI (Global Food Safety Initiative).
GFSI включает в себя рекомендации НАССР, элементы систем управления предприятием, а также требования к условиям производства и реализации пищевой продукции. Основным требованием для прохождения сертификации стали постоянные поставки продуктов питания для ИКЕА в России.

Успешное завершение процесса сертификации в октябре 2020 года подтверждает эффективность применяемой системы управления качеством в METRO, основанную на ведущих международных стандартах. В ходе проверок аудиторы отметили отличное состояние инфраструктуры и оборудования торговых центров, а также хороший уровень компетентности персонала, занимающегося обеспечением системы качества в компании.

Клиенты компании получили дополнительное подтверждение в надежности METRO как партнера, который прикладывает все возможные усилия для обеспечения безопасности реализуемой продукции и ее соответствия стандартам.

При этом для поставщиков продукции собственных торговых марок METRO рекомендация о внедрении системы сертификации GFSI действует с 2011 года. Наличие сертифицированной системы для собственных торговых марок не только свидетельствует о высоком уровне производства, но и дает возможность локальным поставщикам реализовать продукцию из России на международном уровне.

METRO непрерывно улучшает свою систему в области качества и пищевой безопасности, на основании требований законодательства и лучших практик международных признаваемых стандартов систем менеджмента качества, отметили в компании.

Читайте также: METRO показывает положительную динамику продаж в 2019/2020 финансовом году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail