0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

METRO рассказал об итогах года

время публикации: 16:05  20 декабря 2018 года
Ритейлер назвал 2018-й годом больших изменений.
2018 стал для METRO годом больших изменений: мы внедрили новую стратегию и ценовую политику, трансформировали старыми процессами и обновили ассортимент, превратили «Фасоль» в заметного игрока рынка франшизы и ввели в строй три новых торговых центра. 
  
Разработка и внедрение новой стратегии развития компании потребовали усиления менеджерского состава. В 2018 году состав совета директоров METRO Россия пополнили Коммерческий директор Мартин Шумахер, Директор по закупкам Адриан Аричу и Директор по персоналу Александр Подольчак. Генеральный директор в России Джери Калмис и Финансовый директор Кристина Питерманн присоединились к команде METRO c конца 2016 года – начала 2017.

С апреля 2018 года METRO объявила об уходе от промозависимости и возвращению к ценообразованию обратно-пропорционально объему закупок. К сегодняшнему дню первый этап - упрощение порогов на ценниках - полностью завершён. Теперь более 17 000 артикулов доступны клиентам компании по программе «Оптом дешевле» с максимально простыми порогами трех цен: 1-3-6 шт соответственно. Кампания была запущена весной 2018 и постоянно развивалась в течение года. Так, осенью 2018 был пересмотрен размер скидки: регулярная скидка от объема на последний порог теперь достигает 15%, а на второй порог - 10%. 

В 2018 году METRO впервые провела Дни открытых дверей. Эти акции были направлены на то, чтобы ознакомить наибольшее количество аудитории с новыми оптовыми ценами и изменениями ассортимента в торговых центрах. Каждый посетитель мог получить временную карту гостя и совершить покупки, не имея документов юридического лица для оформления карты, как этого требует регулярная процедура компании. Кроме того, такой период действует с 26 ноября по конец декабря. Карта гостя действует ограниченный период. Далее клиент получает возможность оформить карту клиента на юридическое лицо (работодателя или свой бизнес) и стать бизнес-партнером согласно правилам компании.

В ноябре открылся 1000 магазин «Фасоль» в России, который одновременно стал 17 в Краснодаре. В середине года мы перешагнули еще один рубеж – франчайзинговая программа заработала во всех городах присутствия METRO в России. В планах на 2019 год, сохраняя набранные темпы открытий, совершенствовать уровень сервиса, ассортимент, возможности доставки и IT-поддержки партнеров.

 METRO работает над постоянными улучшениями эффективности логистической цепочки. В 2018 году удельные затраты на обработку одной упаковки сократились на 9,5%. Был открыт Центр исполнения заказов для клиентов доставки в каналах HoReCa и независимой торговли в Санкт-Петербурге, что привело к повышению уровня сервиса и уровня удовлетворённости клиентов на 13%. Новые Центры исполнения заказов появились в Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани и Иркутске.

В октябре 2018 года METRO также открыла новую логистическую платформу для поставщиков в Новосибирске, что позволит в 2019 году оптимизировать уровень складских затрат и заполненности грузовиков.

Также в 2018 году METRO успешно завершила первый и второй этапы эксперимента по маркировке табачной продукции, который проводится Центром развития перспективных технологий под эгидой Минпромторга РФ.

В календарном 2018 году METRO открыла три новых торговых центра: 28 февраля в Краснодаре (ул. Крылатая 2А); 26 июля открыл свои двери ТЦ METRO в Апаринках (Московская область, Ленинский район, пос. совхоза им. Ленина, вл. 8); 23 августа 2018 года METRO открыла новый торговый центр в Одинцово (Московская область, Одинцовский район, сельское  поселение Жаворонковское, дер. Ликино, 35-й километр Минского шоссе).


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.