0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

METRO рассказал об итогах года

время публикации: 16:05  20 декабря 2018 года
Ритейлер назвал 2018-й годом больших изменений.
2018 стал для METRO годом больших изменений: мы внедрили новую стратегию и ценовую политику, трансформировали старыми процессами и обновили ассортимент, превратили «Фасоль» в заметного игрока рынка франшизы и ввели в строй три новых торговых центра. 
  
Разработка и внедрение новой стратегии развития компании потребовали усиления менеджерского состава. В 2018 году состав совета директоров METRO Россия пополнили Коммерческий директор Мартин Шумахер, Директор по закупкам Адриан Аричу и Директор по персоналу Александр Подольчак. Генеральный директор в России Джери Калмис и Финансовый директор Кристина Питерманн присоединились к команде METRO c конца 2016 года – начала 2017.

С апреля 2018 года METRO объявила об уходе от промозависимости и возвращению к ценообразованию обратно-пропорционально объему закупок. К сегодняшнему дню первый этап - упрощение порогов на ценниках - полностью завершён. Теперь более 17 000 артикулов доступны клиентам компании по программе «Оптом дешевле» с максимально простыми порогами трех цен: 1-3-6 шт соответственно. Кампания была запущена весной 2018 и постоянно развивалась в течение года. Так, осенью 2018 был пересмотрен размер скидки: регулярная скидка от объема на последний порог теперь достигает 15%, а на второй порог - 10%. 

В 2018 году METRO впервые провела Дни открытых дверей. Эти акции были направлены на то, чтобы ознакомить наибольшее количество аудитории с новыми оптовыми ценами и изменениями ассортимента в торговых центрах. Каждый посетитель мог получить временную карту гостя и совершить покупки, не имея документов юридического лица для оформления карты, как этого требует регулярная процедура компании. Кроме того, такой период действует с 26 ноября по конец декабря. Карта гостя действует ограниченный период. Далее клиент получает возможность оформить карту клиента на юридическое лицо (работодателя или свой бизнес) и стать бизнес-партнером согласно правилам компании.

В ноябре открылся 1000 магазин «Фасоль» в России, который одновременно стал 17 в Краснодаре. В середине года мы перешагнули еще один рубеж – франчайзинговая программа заработала во всех городах присутствия METRO в России. В планах на 2019 год, сохраняя набранные темпы открытий, совершенствовать уровень сервиса, ассортимент, возможности доставки и IT-поддержки партнеров.

 METRO работает над постоянными улучшениями эффективности логистической цепочки. В 2018 году удельные затраты на обработку одной упаковки сократились на 9,5%. Был открыт Центр исполнения заказов для клиентов доставки в каналах HoReCa и независимой торговли в Санкт-Петербурге, что привело к повышению уровня сервиса и уровня удовлетворённости клиентов на 13%. Новые Центры исполнения заказов появились в Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани и Иркутске.

В октябре 2018 года METRO также открыла новую логистическую платформу для поставщиков в Новосибирске, что позволит в 2019 году оптимизировать уровень складских затрат и заполненности грузовиков.

Также в 2018 году METRO успешно завершила первый и второй этапы эксперимента по маркировке табачной продукции, который проводится Центром развития перспективных технологий под эгидой Минпромторга РФ.

В календарном 2018 году METRO открыла три новых торговых центра: 28 февраля в Краснодаре (ул. Крылатая 2А); 26 июля открыл свои двери ТЦ METRO в Апаринках (Московская область, Ленинский район, пос. совхоза им. Ленина, вл. 8); 23 августа 2018 года METRO открыла новый торговый центр в Одинцово (Московская область, Одинцовский район, сельское  поселение Жаворонковское, дер. Ликино, 35-й километр Минского шоссе).


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.