0/5

Лента Новостей

12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

METRO снижает количество соли и сахара в своих СТМ

время публикации: 10:55  12 ноября 2020 года
METRO взяла на себя обязательство по сокращению содержания сахара и соли в продуктах собственных торговых марок к декабрю 2021 года.
Процесс будет запущен во всех странах присутствия METRO и позволит снизить содержание соли или сахара минимум на 5% у более чем 40 позиций собственных торговых марок METRO Chef и Rioba. Важным условием при этом является сохранение не только вкусовых свойств продукции, но и сроков годности.

Эта инициатива – составляющая системной программы METRO в области устойчивого развития. В рамках принципов устойчивого развития как ценности и стратегической составляющей роста компании, METRO на глобальном уровне меняет подход к производству популярных у клиентов продуктов.


Ежегодно компания отчитывается перед стейкхолдерами о проделанной работе по направлению устойчивого развития, а также стабильно занимает лидерские позиции в индексе устойчивого развития Доу-Джонса.

Для проекта были выбраны продукты под собственными торговыми марками METRO Chef и Rioba: снеки, колбаса, паштеты – для снижения содержания соли, а конфеты, замороженные десерты и сладкие газированные напитки – для снижения количества сахара.

На этапе отбора продуктов для тестирования специалисты отдела качества METRO проводят большую совместную работу и консультации с поставщиками по вопросам изменения рецептуры, исследований и анализа их результатов.

Финальный этап утверждения нового состава включает в себя дегустацию и проверку органолептических свойств шеф-поварами, которые используют продукцию METRO Chef на своих профессиональных кухнях.

«Мы задались непростой целью – снизить содержание соли и сахара именно в популярных у клиентов товаров. Это важно, потому что многие заболевания, например, сердечно-сосудистые или диабет, вызваны именно высоким потреблением сахара и соли при общей низкой активности.

Снижение содержания соли и сахара в обычных продуктах – это первый шаг на пути к серьезным изменениям в потребительских привычках наших клиентов в пользу заботы о здоровье», – комментирует Светлана Гиль, руководитель дивизиона по обеспечению качества METRO.

Для METRO этот проект является многогранным процессом, так как компания не может допустить снижения уровня качества продукции, к чему зачастую приводит изменение составов. Так, снижение содержания соли может уменьшать сроки годности, а снижение количества сахара приводит к изменению консистенции продукта. Именно поэтому более половины из 100 протестированных на изменение состава продуктов не прошли отбор.

В дальнейших планах METRO в отношении ассортимента торговых центров – расширение категории свежих овощей и фруктов, увеличение количества органических продуктов и переход к экологичной и перерабатываемой упаковке.

Читайте также: Яндекс.Еда начнёт доставлять из METRO по оптовым ценам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail