Лента Новостей
Все новости →METRO вошла в рейтинг Forbes Woman 2021
время публикации: 19:05 04 октября 2021 года
Компания METRO стала единственным российским food-ритейлером, вошедшим в 25 лучших компаний для женской карьеры по версии Forbes.
Рейтинг Forbes Woman составляется уже второй год и отражает те компании, которые создают наиболее комфортные карьерные условия для своих сотрудниц.В компании METRO работает более 11 000 человек, около 70% из них – женщины. Среди миддл- и топ-менеджмента женщины занимают почти 50%, что является одним из самых высоких показателей среди всех стран присутствия METRO.
Для женщин-руководителей доступна глобальная образовательная программа Women Leadership, объединяющая сотрудниц со всего мира. Она позволяет обмениваться опытом и обсуждать самые актуальные профессиональные вопросы.
Также для женщин в компании организованы дополнительные медицинские чекапы, в том числе в рамках корпоративного ДМС проводятся онкочекапы по раку молочной железы и лечение в случае постановки соответствующего диагноза.
В METRO планируется запуск нескольких новых обучающих программ, последовательное улучшение условий труда, повышение эффективности взаимодействия отделов внутри компании и многое другое.
Читайте также:
Nike выпустил рекламу, посвящённую мамам и беременным женщинам
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 17 октября 2025
19:30, 16 октября 2025
14:25, 15 октября 2025
14:55, 14 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...