0/5

Новости сегодня

11:35 Росстат зафиксировал рост цен на ряд продуктов в апреле
11:10 Henkel ожидает более высокого роста продаж и прибыли в 2021 году
10:45 «Детский мир» передал тонну корма для бездомных животных
10:20 ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
09:55 H&M запускает глобальную инициативу по поддержке юных героев будущего
09:30 Почти половину самозанятых россиян все устраивает в работе на себя
11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
10:05 Globus пробует новый торговый формат
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
10:40 «ВкусВилл» рассказал о работе проекта по маркировке товаров «Светофор»
Все новости →
Nike выпустил рекламу, посвящённую мамам и беременным женщинам

Nike выпустил рекламу, посвящённую мамам и беременным женщинам

Nike выпустил рекламу, посвящённую мамам и беременным женщинам
время публикации: 17:50  17 марта 2021 года
Бренд Nike представил рекламную кампанию, которую посвятил мамам и беременным женщинам. В съёмках видеоролика приняли участие более 20 спортсменок из США, Великобритании, Франции, с Ямайки, из Австралии и других стран.
Своей новой рекламной кампанией Nike хочет показать, что материнство – это, в первую очередь, тяжёлая физическая работа. А беременные женщины тоже могут заниматься спортом. Видео приурочено к выходу первой коллекции Nike для беременных (доступна в США и Европе).

Кампания получила название «Сильнейшие атлеты» (The Toughest Athletes). В ролике есть кадры и с профессиональными спортсменками — теннисисткой Сереной Уильямс и её дочерью, футболисткой Алекс Морган, лёгкоатлеткой Перри Эдвард.

«Кто такой спортсмен? Тот, кто двигается? Похоже на тебя. Спортсмен – тот, кто достигает результата, не важно - какого. И это ты!», – говорится в закадровом тексте. 

Спортсменки сами снимали себя на видео, чтобы соблюдать меры безопасности. В рамках проекта помимо роликов в онлайн-клубе бренда Nike Run Club будут созданы специальные тренировочные программы, которые подходят женщинам, недавно ставшим мамами, и тем. кто только готовится к рождению ребенка. 

Видео.

Источник: Footwear News

Читайте также:
Россияне раскритиковали adidas после бодипозитивного поста в Instagram

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности