0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Международная сеть «Декатлон» выходит в Курск

Международная сеть «Декатлон» выходит в Курск
время публикации: 17:33  01 декабря 2015 года
В 2016 году в Курске откроется гипермаркет спортивных товаров «Декатлон».
Он расположится в торгово-развлекательном центре «Европа». Договор с девелопером проекта – ГК «Промресурс» – подписан 24 ноября 2015 года.

Площадь нового гипермаркета составит 2 250,5 кв. м. В нем будет представлен уникальный ассортимент товаров собственных спортивных брендов компании «Декатлон» для более чем 50 видов спорта. Согласно традиционной концепции ритейлера все товары можно будет протестировать прямо в магазине перед покупкой. Также будет работать мастерская, интернет-магазин и доставка.

«Декатлон» станет ключевым арендатором ТРЦ «Европа» в сегменте спортивных товаров и значительно усилит существующий пул якорных арендаторов, в число которых входят гипермаркеты продуктов питания «Европа» (5 000 кв. м), и бытовой техники и электроники «М.видео» (1 968 кв. м), супермаркет товаров для детей «Детский мир» (1 760 кв. м), магазин парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» City of Dreams (850 кв. м), 9-зальный кинотеатр с залом IMAX «Синема 5» (4 400 кв. м), крытый парков аттракционов и др. Договоренности c данными арендаторами уже подтверждены соответствующими договорами. Переговоры с такими операторами, как Inditex и H&M находятся в активной стадии и проходят последние согласования.

На сегодняшний день компания «Декатлон» представлена 29-ю магазинами в 16-ти городах России. Новый «Декатлон» в ТРЦ «Европа» станет первым в городе Курске и вторым в Черноземье гипермаркетом данной сети, что в очередной раз подчеркивает высокий уровень и качество проекта торгово-развлекательного центра «Европа».

Справка
Decathlon (Декатлон) – французская компания по разработке, производству и продаже спортивных товаров, одежды и обуви, основанная в 1976 году. В Роcсии компания присутствует с 2006 года и с тех пор было открыто 29 магазинов в 16 городах. Декатлон активно развивается, и в 2015-2016 годах планируется открыть еще несколько магазинов.

ТРЦ «Европа» (GBA – 180 000 кв. м, GLA – 125 900 кв. м) – суперрегиональный торгово- развлекательный центр шопинга и развлечений для всей семьи. В комплексе будет представлено более 270 торговых операторов, которые представят ведущие международные и российские бренды, многозальный кинотеатр с залом IMAX, крытый парк аттракционов, который станет одним из крупнейших в России, скалодром, рестораны, кафе, фудкорт.