0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

МФЦ «Эспланада» с торговой галереей и отелем построят в Перми

время публикации: 10:55  30 сентября 2019 года
Многофункциональный центр «Эспланада» в Перми, имеющий статус приоритетного инвестиционного проекта Пермского края, получил разрешение на строительство первой очереди.
Параметры первой очереди: GBA – 80 350 кв. м, GLA – 40000 кв. м. Девелопером проекта выступает группа компаний «Проспект» из Екатеринбурга,  партнер проекта – сетевой девелопер Mallino Development Group. Эксклюзивным брокером торговой части МФЦ «Эспланада» является компания «Магазин Магазинов». Архитектурная концепция создана при участии интернационального бюро Twelve Architects. Генеральный проектировщик объекта – проектное бюро P1.

Многофункциональный центр «Эспланада» станет масштабным проектом городской инфраструктуры и культурной среды города. МФЦ расположен в историческом и культурно-деловом центре города – на пересечении улиц Петропавловская и Попова, напротив городской Эспланады – одном из самых популярных городских общественных пространств, в пешеходной доступности от улицы Ленина и прилегающих жилых кварталов, которые характеризуются высокой плотностью населения. 

Концепция Торгового Центра в составе МФЦ предусматривает наличие мультиплекса, большой зоны развлечений, разнообразие операторов общественного питания, а также fashion-галерею международных и федеральных брендов, которые смогут открыть в «Эспланаде» свои флагманские магазины. 

Ввод первой очереди объекта в эксплуатацию запланирован на второй квартал 2021 года. На сегодняшний день ведется активная работа по привлечению арендаторов торговой галереи.

Во второй очереди проекта намечено строительство гостинцы уровня 5*, открытие которой запланировано на второй квартал 2022 года. Оператором гостиницы выбрана международная сеть отелей премиум-класса. 

Третья очередь МФЦ, включающая в себя продолжение торговой галереи первой очереди и конференц-зал на 1000 мест (GBA – 74 000 кв. м, GLA – 34 000 кв. м) и соединяющая Эспланаду с набережной река Кама, запланирована к открытию в третьем квартале 2022 года.

Читайте также: ТЦ «ЭТАЖИ» открылся в Москве 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.