0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

МФЦ «Эспланада» с торговой галереей и отелем построят в Перми

время публикации: 10:55  30 сентября 2019 года
Многофункциональный центр «Эспланада» в Перми, имеющий статус приоритетного инвестиционного проекта Пермского края, получил разрешение на строительство первой очереди.
Параметры первой очереди: GBA – 80 350 кв. м, GLA – 40000 кв. м. Девелопером проекта выступает группа компаний «Проспект» из Екатеринбурга,  партнер проекта – сетевой девелопер Mallino Development Group. Эксклюзивным брокером торговой части МФЦ «Эспланада» является компания «Магазин Магазинов». Архитектурная концепция создана при участии интернационального бюро Twelve Architects. Генеральный проектировщик объекта – проектное бюро P1.

Многофункциональный центр «Эспланада» станет масштабным проектом городской инфраструктуры и культурной среды города. МФЦ расположен в историческом и культурно-деловом центре города – на пересечении улиц Петропавловская и Попова, напротив городской Эспланады – одном из самых популярных городских общественных пространств, в пешеходной доступности от улицы Ленина и прилегающих жилых кварталов, которые характеризуются высокой плотностью населения. 

Концепция Торгового Центра в составе МФЦ предусматривает наличие мультиплекса, большой зоны развлечений, разнообразие операторов общественного питания, а также fashion-галерею международных и федеральных брендов, которые смогут открыть в «Эспланаде» свои флагманские магазины. 

Ввод первой очереди объекта в эксплуатацию запланирован на второй квартал 2021 года. На сегодняшний день ведется активная работа по привлечению арендаторов торговой галереи.

Во второй очереди проекта намечено строительство гостинцы уровня 5*, открытие которой запланировано на второй квартал 2022 года. Оператором гостиницы выбрана международная сеть отелей премиум-класса. 

Третья очередь МФЦ, включающая в себя продолжение торговой галереи первой очереди и конференц-зал на 1000 мест (GBA – 74 000 кв. м, GLA – 34 000 кв. м) и соединяющая Эспланаду с набережной река Кама, запланирована к открытию в третьем квартале 2022 года.

Читайте также: ТЦ «ЭТАЖИ» открылся в Москве 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.