0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

МФЦ «Эспланада» с торговой галереей и отелем построят в Перми

время публикации: 10:55  30 сентября 2019 года
Многофункциональный центр «Эспланада» в Перми, имеющий статус приоритетного инвестиционного проекта Пермского края, получил разрешение на строительство первой очереди.
Параметры первой очереди: GBA – 80 350 кв. м, GLA – 40000 кв. м. Девелопером проекта выступает группа компаний «Проспект» из Екатеринбурга,  партнер проекта – сетевой девелопер Mallino Development Group. Эксклюзивным брокером торговой части МФЦ «Эспланада» является компания «Магазин Магазинов». Архитектурная концепция создана при участии интернационального бюро Twelve Architects. Генеральный проектировщик объекта – проектное бюро P1.

Многофункциональный центр «Эспланада» станет масштабным проектом городской инфраструктуры и культурной среды города. МФЦ расположен в историческом и культурно-деловом центре города – на пересечении улиц Петропавловская и Попова, напротив городской Эспланады – одном из самых популярных городских общественных пространств, в пешеходной доступности от улицы Ленина и прилегающих жилых кварталов, которые характеризуются высокой плотностью населения. 

Концепция Торгового Центра в составе МФЦ предусматривает наличие мультиплекса, большой зоны развлечений, разнообразие операторов общественного питания, а также fashion-галерею международных и федеральных брендов, которые смогут открыть в «Эспланаде» свои флагманские магазины. 

Ввод первой очереди объекта в эксплуатацию запланирован на второй квартал 2021 года. На сегодняшний день ведется активная работа по привлечению арендаторов торговой галереи.

Во второй очереди проекта намечено строительство гостинцы уровня 5*, открытие которой запланировано на второй квартал 2022 года. Оператором гостиницы выбрана международная сеть отелей премиум-класса. 

Третья очередь МФЦ, включающая в себя продолжение торговой галереи первой очереди и конференц-зал на 1000 мест (GBA – 74 000 кв. м, GLA – 34 000 кв. м) и соединяющая Эспланаду с набережной река Кама, запланирована к открытию в третьем квартале 2022 года.

Читайте также: ТЦ «ЭТАЖИ» открылся в Москве 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.