0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

МФЦ «Эспланада» с торговой галереей и отелем построят в Перми

время публикации: 10:55  30 сентября 2019 года
Многофункциональный центр «Эспланада» в Перми, имеющий статус приоритетного инвестиционного проекта Пермского края, получил разрешение на строительство первой очереди.
Параметры первой очереди: GBA – 80 350 кв. м, GLA – 40000 кв. м. Девелопером проекта выступает группа компаний «Проспект» из Екатеринбурга,  партнер проекта – сетевой девелопер Mallino Development Group. Эксклюзивным брокером торговой части МФЦ «Эспланада» является компания «Магазин Магазинов». Архитектурная концепция создана при участии интернационального бюро Twelve Architects. Генеральный проектировщик объекта – проектное бюро P1.

Многофункциональный центр «Эспланада» станет масштабным проектом городской инфраструктуры и культурной среды города. МФЦ расположен в историческом и культурно-деловом центре города – на пересечении улиц Петропавловская и Попова, напротив городской Эспланады – одном из самых популярных городских общественных пространств, в пешеходной доступности от улицы Ленина и прилегающих жилых кварталов, которые характеризуются высокой плотностью населения. 

Концепция Торгового Центра в составе МФЦ предусматривает наличие мультиплекса, большой зоны развлечений, разнообразие операторов общественного питания, а также fashion-галерею международных и федеральных брендов, которые смогут открыть в «Эспланаде» свои флагманские магазины. 

Ввод первой очереди объекта в эксплуатацию запланирован на второй квартал 2021 года. На сегодняшний день ведется активная работа по привлечению арендаторов торговой галереи.

Во второй очереди проекта намечено строительство гостинцы уровня 5*, открытие которой запланировано на второй квартал 2022 года. Оператором гостиницы выбрана международная сеть отелей премиум-класса. 

Третья очередь МФЦ, включающая в себя продолжение торговой галереи первой очереди и конференц-зал на 1000 мест (GBA – 74 000 кв. м, GLA – 34 000 кв. м) и соединяющая Эспланаду с набережной река Кама, запланирована к открытию в третьем квартале 2022 года.

Читайте также: ТЦ «ЭТАЖИ» открылся в Москве 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.