Новости сегодня
Все новости →Michelin прекратил производство шин в Подмосковье и поставки в Россию

время публикации: 19:30 15 марта 2022 года
Французская Compagnie Generale des Etablissements Michelin, один из ведущих мировых производителей автомобильных шин, приостановила поставки в Россию и локальное производство шин на подмосковном заводе в Давыдово.
В официальном пресс-релизе говорится, что на заводе в Подмосковье работают 750 человек.«В текущих сложных и неопределенных условиях приоритетом Michelin является поддержка всех своих сотрудников, пострадавших от этого кризиса, в том числе сотрудников Michelin в России», - отмечает компания, обещая адаптировать свои решения по мере развития ситуации.
Компания работает в России с 1997 года. Она стала первым иностранным производителем шин с локальным предприятием в РФ, которое было открыто в 2004 году.
Всего в российском подразделении Michelin работают около 1 тыс. человек, в том числе 750 сотрудников на заводе в Давыдово.
Подмосковная площадка имеет производственную мощность от 1,5-2 млн шин в год, в основном производит их для легковых автомобилей. Основной объем продукции выпускается для российского рынка, меньшая часть – для стран Северной Европы.
Продажи Michelin в РФ составляют 2% от общего объема продаж группы и 1% от мирового производства шин для легковых автомобилей.
Читайте также: Michelin приостановила деятельность по рекомендации ресторанов в России
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Мораторий на банкротство: как введенные ограничения тормозят товарно-денежные от...
-
Как автоматизация отчетов от дистрибьюторов помогает наращивать обороты компании...
-
Что делать сотрудникам, если компания уходит с российского рынка?
-
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в сфере ритейла
-
Как технологии BI и RPA помогают компаниям работать на маркетплейсах