0/5

Лента Новостей

17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Microsoft вкладывается в рекламу

время публикации: 17:52  05 ноября 2013 года
Корпорация Microsoft намерена потратить $405 млн на рекламу планшета Surface и операционной системы Windows 8.

Microsoft по итогам 2013 года вложит $405 млн в рекламу и продвижение своих гаджетов в розничных сетях. За новогодние праздники компания планирует продать около 16 миллионов планшетов, уже заключён договор с ритейлером Best Buy об открытии на территории магазинов сети торговых точек Microsoft.

Несмотря на масштабные финансовые вливания, продажи устройств на платформе Windows снижаются по всему миру. По данным на конец июля 2013 года, за восемь месяцев компания продала всего 1,7 млн устройств — в несколько раз меньше, чем ближайший конкурент Apple со своим iPad.


Google+