0/5

Лента Новостей

11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Микробизнес хотят заставить принимать оплату через СБП

время публикации: 15:15  19 февраля 2020 года
Эксперты считают, что на рентабельность бизнеса это отрицательно не повлияет.
Вчера, 18 февраля 2020 года, в первом чтении Дума приняла поправки к закону о защите прав потребителей. В рамках инициативы, к концу года вдвое снизится объем годовой выручки, при которой продавец должен будет «обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) с использованием национальных платежных инструментов».

Снижение будет поэтапным: к 1 сентября этого года порог выручки уменьшится с нынешних 40 млн руб. в год до 30 млн руб., а к 1 января 2021 года — до 20 млн руб. в год.

Представляя законопроект в Госдуме, глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что «карта должна получить большее распространение и приниматься в большем количестве объектов торговли или предоставления услуг». Впрочем, в законе именно о картах напрямую ничего не говорится. Глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков объяснил, что этот закон в равной мере распространяется и на оплату через СБП.

Это важное дополнение, потому что комиссии в системе быстрых платежей для предпринимателей в несколько раз ниже, чем в классическом эквайринге. Как считает руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек, СБП выступает в качестве весомой альтернативы традиционным способам оплаты.

Если в среднем юрлица платят банку за возможность приема карт около 2% от суммы покупки, то в СБП для большинства видов торгово-сервисных предприятий (ТСП) максимальная сумма установлена Банком России на уровне 0,4%. Требование принимать безналичные платежи на рентабельность «белого» микробизнеса по этой причине отрицательно не повлияет, считают эксперты. А вот привлекательность СБП после принятия закона станет выше.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Торговые точки смогут подключаться к СБП без банков

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail