0/5

Новости сегодня

13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
Все новости →

Минэк сообщил о 13-кратном росте числа компаний МСП в e-commerce

Минэк сообщил о 13-кратном росте числа компаний МСП в e-commerce
время публикации: 20:20  14 марта 2023 года
Количество субъектов МСП, зарегистрировавших свой бизнес в сфере электронной торговли, увеличилось с 2019 по 2022 год в 13 раз, сообщила замминистра экономического развития Татьяна Илюшникова.
За этот период число компаний (в том числе ИП), осуществляющих деятельность по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети интернет», увеличилось с 9105 до 117 844, добавила она.
Рынок интернет-торговли в России вырос на 33% в 2022 году
Рынок интернет-торговли в России вырос на 33% в 2022 году

Основными причинами такого роста стали ковидные ограничения и невозможность осуществлять деятельность в офлайн-режиме, указала замминистра.

Развитие этого сектора ставит вопрос о регулировании электронной торговли, но сейчас это осложнено тем, что специфика взаимодействия платформ с бизнесом очень разная, указывает Т.Илюшникова:

«У агрегаторов одна модель, у маркетплейсов – другая. Таксисты – самозанятые, у них возникают вопросы социального страхования, ответственности за пассажира. У маркетплейсов – вопросы логистики, хранения, маркетинговых издержек, налогов: это больше похоже на взаимодействие поставщика с сетями, которое описано в законе о торговле. У досок объявлений – в первую очередь вопросы добросовестности». По ее словам, урегулировать эти вопросы одним актом невозможно.

Важно идти к регуляторике «эволюционно», чтобы это не создало проблем ни для платформ, ни для поставщиков, указала Т.Илюшникова.

«С одной стороны, нам важно маркетплейсы не потерять – пускай растут, выходят на новые зарубежные рынки. С другой стороны, количество продавцов увеличивается и там тоже очень большой отсев», – отметила она. Ограничение комиссии для маркетплейсов «в теории может быть одним из инструментов, но возникает вопрос, насколько он удачный», указала замминистра экономического развития.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Ozon и Минэкономразвития запускают программу поддержки малого и среднего бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail