0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Минэкономразвития РФ подготовило для крупного бизнеса кодекс работы с малым

время публикации: 09:30  20 декабря 2021 года
Минэкомразвития РФ (Минэк) подготовило проект декларации, призванной объяснить крупным игрокам бизнеса принципы взаимодействия с малыми компаниями.
По замыслу ведомства крупные игроки могут содействовать мелким в нескольких важных областях: это доступ к финансированию, инфраструктуре и рынкам сбыта, модернизация производственных и административных процессов, развитие человеческого капитала.

Так, Минэк считает, что крупные игроки могут облегчить доступ МСП к финансовым инструментам, а кроме того, по упрощенной процедуре оформлять им документы, необходимые для получения кредитов и займов, обучать собственников и руководителей малого бизнеса финансовой грамотности, выдавать гранты для развития производства и открытия собственного бизнеса, в том числе по франшизе.

Одновременно большим компаниям стоит помогать малым улучшать качество продукции и услуг, например содействовать проведению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и выступать в качестве советников по внедрению инноваций.

В части доступа к инфраструктуре Минэк предлагает крупным фирмам поделиться с малыми своими информационными сервисами и программным обеспечением, помогать им с продвижением товаров и услуг, а еще проводить тематические выставки-ярмарки с участием малого бизнеса.

А в области доступа на рынки целесообразно организовать прозрачный, открытый и добросовестный закупочный процесс и консультировать МСП по вопросам участия в тендерах, говорится в декларации.

И наконец, для развития человеческого капитала большим компаниям предписывается проводить обучающие курсы для МСП по менеджменту, росту производительности труда и акселерационные программы по масштабированию бизнеса.

Декларация носит рекомендательный характер, однако Минэкономразвития планирует специальным образом оценивать те компании, которые к ней присоединятся.

Предполагается, что такие фирмы будут отражать информацию о своем взаимодействии с МСП в ежегодной отчетности. При этом исходя из достижения показателей документа будет складываться итоговая оценка деятельности компаний, которая может использоваться для сравнения их между собой.

В Минэке заявили, что декларация разработана с участием всех крупнейших бизнес-объединений и согласована с ними.

Источник: Известия

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail