Лента Новостей
Все новости →Минэкономразвития раскритиковало закон о запрете продажи крепкого алкоголя лицам до 21 года
время публикации: 09:14 06 августа 2019 года
Соответствующий отзыв опубликовали на федеральном портале нормативных правовых актов.
Напомним, законопроект о запрете продаж алкогольной продукции с содержанием этилового спирта от 16,5% лицам, не достигшим возраста 21 года, разработали представители Минздрава.В Минэкономразвития считают, что этот запрет усложнит работу магазинов. Без специального программного обеспечения, позволяющего «считать» крепость напитка на кассе, сотрудникам придется изучать этикетку и сопоставлять данные с возрастом покупателя.
В отзыве на документ говорится: Такое усложнение работы сотрудников на кассе может привести с одной стороны к росту ошибок продавцов, с другой стороны — к снижению скорости кассового обслуживания покупателей».
У Минэкономразвития появились вопросы и к уровню содержания этилового спирта, который Минздрав установил как пограничный.
В отзыве отмечают: «Согласно логике разработчика, потребление в 19 лет пунша крепостью 15% не наносит вреда головному мозгу, окончательное формирование которого, согласно сводному отчету, происходит к 21 году, в отличие от потребления пунша крепостью 20%».
В Минэкономразвития опасаются, что запрет продажи алкоголя приведет к распространению нелегального товара и увеличению теневого рынка алкогольной продукции.
Источник: Коммерсантъ, РБК
Читайте также: Продажу алкоголя и лекарств онлайн разрешат с 2020 года***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:05, 21 ноября 2025
10:15, 21 ноября 2025
14:50, 20 ноября 2025
16:55, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






