Лента Новостей
Все новости →Минэкономразвития раскритиковало закон о запрете продажи крепкого алкоголя лицам до 21 года
время публикации: 09:14 06 августа 2019 года
Соответствующий отзыв опубликовали на федеральном портале нормативных правовых актов.
Напомним, законопроект о запрете продаж алкогольной продукции с содержанием этилового спирта от 16,5% лицам, не достигшим возраста 21 года, разработали представители Минздрава.В Минэкономразвития считают, что этот запрет усложнит работу магазинов. Без специального программного обеспечения, позволяющего «считать» крепость напитка на кассе, сотрудникам придется изучать этикетку и сопоставлять данные с возрастом покупателя.
В отзыве на документ говорится: Такое усложнение работы сотрудников на кассе может привести с одной стороны к росту ошибок продавцов, с другой стороны — к снижению скорости кассового обслуживания покупателей».
У Минэкономразвития появились вопросы и к уровню содержания этилового спирта, который Минздрав установил как пограничный.
В отзыве отмечают: «Согласно логике разработчика, потребление в 19 лет пунша крепостью 15% не наносит вреда головному мозгу, окончательное формирование которого, согласно сводному отчету, происходит к 21 году, в отличие от потребления пунша крепостью 20%».
В Минэкономразвития опасаются, что запрет продажи алкоголя приведет к распространению нелегального товара и увеличению теневого рынка алкогольной продукции.
Источник: Коммерсантъ, РБК
Читайте также: Продажу алкоголя и лекарств онлайн разрешат с 2020 года***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:55, 18 декабря 2025
14:25, 18 декабря 2025
17:20, 16 декабря 2025
18:10, 15 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






