0/5

Лента Новостей

17:45 Роскачество обнаружило пыль и вредителей в подушках некоторых производителей
17:20 ТРЦ «Европа» в Липецке проводит комплексную реконцепцию (ФОТО)
16:55 В России стартовали продажи смартфона HONOR X7с
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
16:30 «Лента» открыла первый даркстор
16:05 Число самозанятых в Москве превысило 1,8 млн
15:40 В Москве пройдет специализированная конференция по повышению эффективности и управлению рисками продавцов маркетплейсов
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
15:15 Во «ВкусВилле» продажи веганских продуктов выросли на 9%
14:50 Сегмент fashion вышел в лидеры по открытиям в стрит-ритейле Петербурга
14:25 Квартальная выручка Apple достигла рекордного уровня
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
14:00 В городах-миллионниках количество точек общественного питания увеличилось на 5%
13:35 Набор продуктов для борща за 9 месяцев стал дороже в среднем на 20%
13:10 «Вкусно — и точка» вводит в меню блюда русской кухни
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
12:45 Grow Food возобновляет экспансию в регионы
12:20 Импортный алкоголь возвращается к показателям продаж трехлетней давности
11:55 Как бизнес оценивает продажи с использованием электронных кошельков и BNPL - исследование
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
11:30 Telegram запустил новые функции для работы с видео
11:05 ФАС возбудила очередное дело против логистических центров сети «Светофор»
10:40 С 1 ноября правила выдачи потребкредитов под залог авто стали жёстче
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
10:15 Торговые центры просят у властей кредитных преференций
09:50 Объекты интеллектуальной собственности Wildberries перешли компании «РВБ»
09:25 Milky Way стал помехой для регистрации российского бренда напитков
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
20:45 Низкая зарплата является самой распространенной жалобой на условия труда
20:20 Команду «VK Клипы» покинул директор по маркетингу
20:00 Средняя цена предложения по продаже торговых объектов в Омске выросла на 9%
Что нужно знать о маркировке в Честном знаке
19:35 В Госдуме поддержали увеличение таможенных пошлин на технику Apple
19:10 Estee Lauder пережил самое значительное однодневное падение акций в своей истории
18:45 Почти 50% россиян отказываются уступать в вопросе заработной платы
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
18:20 «Рольф» по итогам 9 месяцев сократил выручку на 5,8%
17:55 Эксперты прогнозируют рост цен на автомобили
10:00 Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
Все новости →

Минфин не поддерживает введение минимальной розничной цены на пиво

Минфин не поддерживает введение минимальной розничной цены на пиво
время публикации: 10:37  13 июня 2019 года
Министерство финансов не видит смысла вводить минимальную розничную цену на пиво.
Это следует из копии протокола заседания межведомственной рабочей группы по совершенствованию регулирования алкогольного рынка, в котором отражена соответствующая позиция замминистра финансов Ильи Трунина.

В Минфине объясняют: «Введение минимальных розничных цен [МРЦ] на пиво при отсутствии лицензирования розничных продаж этого товара нецелесообразно».

Представители ведомства также говорят, что механизм МРЦ работает только при наличии эффективных инструментов администрирования. Однако окончательных решений по вопросу минимальных цен на пиво еще не приняли.

Ранее сообщалось, что общественная организация «Опора России» предлагает установить минимальную розничную цену на пивоваренную продукцию на уровне 75 рублей за литр, а также снизить акцизы для малых и средних предприятий отрасли.

Минимальные цены на алкоголь устанавливаются Минфином с 2009 года в целях борьбы с теневым производством. Сегодня минимальные цены устанавливают на водку, коньяк, бренди и шампанское. На водку МРЦ составляет 215 рублей, на коньяк – 388 рублей, на бренди – 307 рублей за бутылку (0,5 литра). В марте Минфин предложил увеличить МРЦ на игристые вина со 164 рублей до 207 рублей за 0,75 л.

Источник: Ведомости

Читайте также: Минфин не исключает повышения минимальных розничных цен на коньяк
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.