Лента Новостей
Все новости →Минфин не поддерживает введение минимальной розничной цены на пиво
время публикации: 10:37 13 июня 2019 года
Министерство финансов не видит смысла вводить минимальную розничную цену на пиво.
Это следует из копии протокола заседания межведомственной рабочей группы по совершенствованию регулирования алкогольного рынка, в котором отражена соответствующая позиция замминистра финансов Ильи Трунина.В Минфине объясняют: «Введение минимальных розничных цен [МРЦ] на пиво при отсутствии лицензирования розничных продаж этого товара нецелесообразно».
Представители ведомства также говорят, что механизм МРЦ работает только при наличии эффективных инструментов администрирования. Однако окончательных решений по вопросу минимальных цен на пиво еще не приняли.
Ранее сообщалось, что общественная организация «Опора России» предлагает установить минимальную розничную цену на пивоваренную продукцию на уровне 75 рублей за литр, а также снизить акцизы для малых и средних предприятий отрасли.
Минимальные цены на алкоголь устанавливаются Минфином с 2009 года в целях борьбы с теневым производством. Сегодня минимальные цены устанавливают на водку, коньяк, бренди и шампанское. На водку МРЦ составляет 215 рублей, на коньяк – 388 рублей, на бренди – 307 рублей за бутылку (0,5 литра). В марте Минфин предложил увеличить МРЦ на игристые вина со 164 рублей до 207 рублей за 0,75 л.
Источник: Ведомости
Читайте также: Минфин не исключает повышения минимальных розничных цен на коньяк
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
12:50, 23 октября 2024
20:30, 17 октября 2024
18:00, 17 октября 2024
12:50, 17 октября 2024
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Куда покупатели идут за мебелью? Психология выбора между шоурумом и маркетплейсо...
- ИИ при работе с ассортиментом: насколько активно российские розничные сети испол...