0/5

Лента Новостей

10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Минфин предложил маркировать табак с помощью спецмарок

Минфин предложил маркировать табак с помощью спецмарок
время публикации: 19:30  04 сентября 2023 года
фото © РИА Новости / Константин Чалабов
Минфин России предлагает маркировать табачную продукцию с помощью учетно-контрольных специальных марок в связи с ожидаемой отменой «бумажной» маркировки такой продукции и переходом к ее цифровому формату.
Это следует из проекта федерального закона, опубликованного на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Разработчиком проекта выступает Минфин.

В частности, предлагается в части второй  Налогового кодекса РФ «акцизными марками» заменить словами «федеральными специальными марками и учетно-контрольными специальными марками». Основание для разработки проекта акта: инициативно в связи с необходимостью отмены "бумажной маркировки" табачной продукции и осуществления «цифровой маркировки» табачной и никотинсодержащей продукции.

Как поясняют авторы документа, под учетно-контрольными специальными марками понимаются исключающие возможность подделки и повторного использования средства идентификации. Марки, согласно проекту, будут наноситься на упаковку табачной и подакцизной никотинсодержащей продукции в целях сохранения полномочий по администрированию сумм акцизов в отношении ввозимых из стран-членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС) указанных подакцизных товаров таможенными органами.

Кроме того, уточняется в материалах, марки вводятся и для контроля за правильностью определения налоговой базы по акцизам табачной и никотинсодержащей продукции.

Предполагается, что закон вступит в силу с 1 марта 2024 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по акцизам.

Источник: РИА Новости

Читайте также:
«Ромир»: две трети россиян могут перейти на нелегальный табак в случае подорожания сигарет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail