0/5

Лента Новостей

09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Мини-приложением «Честный знак» ВКонтакте теперь можно проверять легальность лекарств и табака

Мини-приложением «Честный знак» ВКонтакте теперь можно проверять легальность лекарств и табака
время публикации: 16:58  05 октября 2020 года
В мини-приложении «Честный ЗНАК» в соцсети ВКонтакте появилась возможность проверить подлинность товаров новых категорий.
В мини-приложении для проверки подлинности товаров «Честный ЗНАК» во «Вконтакте» появилась возможность сканировать коды лекарств и табачных изделий. Первой в мини-версии «Честного знака» была обувь. В будущем оно позволит проверять коды на всех маркируемых товарах.

За сканирования пользователь получает баллы, которые можно обменивать на подарки у партнеров: «Л’Этуаль», «Рив Гош», Rendez-vous, Butik, «Декатлон», «Иль де ботэ», «Глория Джинс», Mothercare и других магазинах. При этом за сканирование лекарств начисляется в два раза больше баллов.

Особенность этой категории в том, что в обороте до истечения срока годности могут находиться препараты без маркировки, которые произвели до ее введения.

Пользователи проверяют товары, оставаясь внутри соцсети, без дополнительной авторизации в «Честном ЗНАКе». Кроме того, мини-приложение экономит память телефона, так как его не нужно скачивать.

Найти его можно в каталоге мини-приложений в категории «Инструменты»: для этого нужно открыть вкладку «Сервисы» и перейти в каталог через виджет мини-приложений. Общее количество уникальных посетителей превысило 67 тысяч.

Основное приложение «Честный ЗНАК», доступное на iOS и Android, скачано уже более 1,4 млн раз. Пользователи проверили более 15,6 млн товаров, в том числе более 8,3 млн – обуви, более 1,7 млн – сигарет, 330 тыс. – лекарств. Маркировка обуви, лекарств и табака стала обязательной с 1 июля.

Платформа VK Mini Apps — один из самых прорывных продуктов ВКонтакте. В период самоизоляции был побит рекорд по ежемесячной аудитории мини-приложений — 36 млн человек. Сила мини-приложений в том, что они могут набирать популярность очень быстро. Виральность достигается благодаря социальным механикам и активному взаимодействию пользователей.

Сегодня на платформе более 20 тысяч активных мини-приложений: можно заказать еду или вызвать такси, совершать покупки, посетить онлайн-концерт и многое другое.

Читайте также: «ВКонтакте» представила единую подписку на музыку, заказ еды и такси

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail