0/5

Лента Новостей

12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Мини-приложением «Честный знак» ВКонтакте теперь можно проверять легальность лекарств и табака

время публикации: 16:58  05 октября 2020 года
В мини-приложении «Честный ЗНАК» в соцсети ВКонтакте появилась возможность проверить подлинность товаров новых категорий.
В мини-приложении для проверки подлинности товаров «Честный ЗНАК» во «Вконтакте» появилась возможность сканировать коды лекарств и табачных изделий. Первой в мини-версии «Честного знака» была обувь. В будущем оно позволит проверять коды на всех маркируемых товарах.

За сканирования пользователь получает баллы, которые можно обменивать на подарки у партнеров: «Л’Этуаль», «Рив Гош», Rendez-vous, Butik, «Декатлон», «Иль де ботэ», «Глория Джинс», Mothercare и других магазинах. При этом за сканирование лекарств начисляется в два раза больше баллов.

Особенность этой категории в том, что в обороте до истечения срока годности могут находиться препараты без маркировки, которые произвели до ее введения.

Пользователи проверяют товары, оставаясь внутри соцсети, без дополнительной авторизации в «Честном ЗНАКе». Кроме того, мини-приложение экономит память телефона, так как его не нужно скачивать.

Найти его можно в каталоге мини-приложений в категории «Инструменты»: для этого нужно открыть вкладку «Сервисы» и перейти в каталог через виджет мини-приложений. Общее количество уникальных посетителей превысило 67 тысяч.

Основное приложение «Честный ЗНАК», доступное на iOS и Android, скачано уже более 1,4 млн раз. Пользователи проверили более 15,6 млн товаров, в том числе более 8,3 млн – обуви, более 1,7 млн – сигарет, 330 тыс. – лекарств. Маркировка обуви, лекарств и табака стала обязательной с 1 июля.

Платформа VK Mini Apps — один из самых прорывных продуктов ВКонтакте. В период самоизоляции был побит рекорд по ежемесячной аудитории мини-приложений — 36 млн человек. Сила мини-приложений в том, что они могут набирать популярность очень быстро. Виральность достигается благодаря социальным механикам и активному взаимодействию пользователей.

Сегодня на платформе более 20 тысяч активных мини-приложений: можно заказать еду или вызвать такси, совершать покупки, посетить онлайн-концерт и многое другое.

Читайте также: «ВКонтакте» представила единую подписку на музыку, заказ еды и такси

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail