0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Мини-приложением «Честный знак» ВКонтакте теперь можно проверять легальность лекарств и табака

время публикации: 16:58  05 октября 2020 года
В мини-приложении «Честный ЗНАК» в соцсети ВКонтакте появилась возможность проверить подлинность товаров новых категорий.
В мини-приложении для проверки подлинности товаров «Честный ЗНАК» во «Вконтакте» появилась возможность сканировать коды лекарств и табачных изделий. Первой в мини-версии «Честного знака» была обувь. В будущем оно позволит проверять коды на всех маркируемых товарах.

За сканирования пользователь получает баллы, которые можно обменивать на подарки у партнеров: «Л’Этуаль», «Рив Гош», Rendez-vous, Butik, «Декатлон», «Иль де ботэ», «Глория Джинс», Mothercare и других магазинах. При этом за сканирование лекарств начисляется в два раза больше баллов.

Особенность этой категории в том, что в обороте до истечения срока годности могут находиться препараты без маркировки, которые произвели до ее введения.

Пользователи проверяют товары, оставаясь внутри соцсети, без дополнительной авторизации в «Честном ЗНАКе». Кроме того, мини-приложение экономит память телефона, так как его не нужно скачивать.

Найти его можно в каталоге мини-приложений в категории «Инструменты»: для этого нужно открыть вкладку «Сервисы» и перейти в каталог через виджет мини-приложений. Общее количество уникальных посетителей превысило 67 тысяч.

Основное приложение «Честный ЗНАК», доступное на iOS и Android, скачано уже более 1,4 млн раз. Пользователи проверили более 15,6 млн товаров, в том числе более 8,3 млн – обуви, более 1,7 млн – сигарет, 330 тыс. – лекарств. Маркировка обуви, лекарств и табака стала обязательной с 1 июля.

Платформа VK Mini Apps — один из самых прорывных продуктов ВКонтакте. В период самоизоляции был побит рекорд по ежемесячной аудитории мини-приложений — 36 млн человек. Сила мини-приложений в том, что они могут набирать популярность очень быстро. Виральность достигается благодаря социальным механикам и активному взаимодействию пользователей.

Сегодня на платформе более 20 тысяч активных мини-приложений: можно заказать еду или вызвать такси, совершать покупки, посетить онлайн-концерт и многое другое.

Читайте также: «ВКонтакте» представила единую подписку на музыку, заказ еды и такси

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail