0/5

Лента Новостей

20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции после выявленных Роспотребнадзором нарушений
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Мини-приложением «Честный знак» ВКонтакте теперь можно проверять легальность лекарств и табака

время публикации: 16:58  05 октября 2020 года
В мини-приложении «Честный ЗНАК» в соцсети ВКонтакте появилась возможность проверить подлинность товаров новых категорий.
В мини-приложении для проверки подлинности товаров «Честный ЗНАК» во «Вконтакте» появилась возможность сканировать коды лекарств и табачных изделий. Первой в мини-версии «Честного знака» была обувь. В будущем оно позволит проверять коды на всех маркируемых товарах.

За сканирования пользователь получает баллы, которые можно обменивать на подарки у партнеров: «Л’Этуаль», «Рив Гош», Rendez-vous, Butik, «Декатлон», «Иль де ботэ», «Глория Джинс», Mothercare и других магазинах. При этом за сканирование лекарств начисляется в два раза больше баллов.

Особенность этой категории в том, что в обороте до истечения срока годности могут находиться препараты без маркировки, которые произвели до ее введения.

Пользователи проверяют товары, оставаясь внутри соцсети, без дополнительной авторизации в «Честном ЗНАКе». Кроме того, мини-приложение экономит память телефона, так как его не нужно скачивать.

Найти его можно в каталоге мини-приложений в категории «Инструменты»: для этого нужно открыть вкладку «Сервисы» и перейти в каталог через виджет мини-приложений. Общее количество уникальных посетителей превысило 67 тысяч.

Основное приложение «Честный ЗНАК», доступное на iOS и Android, скачано уже более 1,4 млн раз. Пользователи проверили более 15,6 млн товаров, в том числе более 8,3 млн – обуви, более 1,7 млн – сигарет, 330 тыс. – лекарств. Маркировка обуви, лекарств и табака стала обязательной с 1 июля.

Платформа VK Mini Apps — один из самых прорывных продуктов ВКонтакте. В период самоизоляции был побит рекорд по ежемесячной аудитории мини-приложений — 36 млн человек. Сила мини-приложений в том, что они могут набирать популярность очень быстро. Виральность достигается благодаря социальным механикам и активному взаимодействию пользователей.

Сегодня на платформе более 20 тысяч активных мини-приложений: можно заказать еду или вызвать такси, совершать покупки, посетить онлайн-концерт и многое другое.

Читайте также: «ВКонтакте» представила единую подписку на музыку, заказ еды и такси

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail